Category: россия

улыбаюсь

Верхний

Думаю, наступило время поменять верхний пост.

Буду краткой, может быть,  потом буду дополнять, изменять. Пока так.

Меня зовут Анна. В данный момент я домохозяйка Так у меня было записано раньше. Но я решила повысить свой статус в своих собственных глазах, пожалуй назову себя автором книг. Да! Мне нравится! :))

Проживаю в городе Владикавказе. Но здесь я не так давно. До этого жила в Пензе. Еще раньше в Питере. Муж – военный, вот и перемещаемся с севера на юг, с юга на север, по необъятным просторам нашей Родины :)

Пишу о себе, семье, детях. В основном это личные истории. Балуюсь тем, что пишу рассказы Кажется, хобби плавно перешло в нечно большее. Хотя деньги, заработанные на книгах, все еще не составляют основную часть нашего семейного бюджета. Да вообще никакую часть не составляют, если честно. Так что это все еще хобби, пожалуй, но перешедшее на новый уровень :))

Обычно я добавляю в друзей тех, кто добавил меня. Пробовала выборочно, но времени обычно не хватает, чтобы пройтись по всем добавившим меня журналам. Боюсь, что могу пропусть действительно интересных, замечательных людей. Поэтому с недавнего времени вновь всех добавляю в друзья. Но это не значит, что я буду всех вас читать. Исхожу из предположения, что если вы меня добавили, значит вам интересно читать мой журнал, а не наоборот. С течением времени я, возможно, внесу вас в одну из групп близких мне друзей. Именно такие группы я читаю, а не всю ленту. Так что без обид.

Обычно я всегда наношу ответный визит всем, кто посетил меня и оставил комментарий. Я уважаю своих читателей и друзей.

Я ценю разные мнения, даже отличные от моего. Можете смело высказываться, только давайте воздержимся от оскорблений автора журнала (некоторые гости почему-то считают, что имеют право прийти в чужой дом и натоптать там грязными сапогами) и его друзей.

Мои рассказы, если интересно можно почитать здесь (будет пополняться):

Collapse )
Все мои книги можно приобрести в электронном виде на сайте Литрес ЗДЕСЬ
Все мои книги можно приобрести в бумажном виде на сайте Озон ЗДЕСЬ
Щелкните на обложку и вы попадете на страничку книги, где можно прочитать отзывы и аннотацию.

Любую мою книгу можно купить у меня за пятьдесят рублей (можно больше :))) Только после оплаты не забудьте написать в личку адрес своей электронной почты и желательный формат книги.



Всегда рада новым друзьям.

Анна Платунова на сервере Проза.ру


Счетчик PR-CY.Rank


vixymixy

vixymixy


Меня можно добавить в друзья

Счетчик посещений Counter.CO.KZ

Друг i_legal_alien пригласил меня на свой сайт и я с радостью согласилась! Так что, кому удобнее, могут читать мои рассказы там. И обязательно рекомендую к прочтению "Акулы из стали". Если вы их еще не читали - многое потеряли! Заряд отличного настроения гарантирован!
Сайт здесь:

А мой раздел там "Другие миры".
promo vixymixy september 9, 2015 19:05 136
Buy for 30 tokens
Ура!! Моя детская книга - сказка "Грэсси, который живет под кроватью" появилась на Литрес. Вот здесь можно посмотреть, скачать совершенно бесплатно фрагмент, а если понравится, то и купить. Кликните по картинке: Главы, которые я раньше публиковала в ЖЖ, пришлось убрать из общего…
всем привет

Как завоевать железный трон )))

Расскажу немного про Фантассамблею. Кратенько прям, а то если начинать подробно, то растяну это дело на три поста, не смогу остановится.
В этом году я впервые попала на фантассамблею. Проходит она в Санкт-Петербурге, в загородном доме отдыха «Райвола» и длится три дня. В этом году ассамблея получилась как никогда насыщенная и многолюдная. А все потому, что в гости в Питер пожаловал сам Джордж Мартин.
Collapse )

И, конечно, обещанный Железный трон. В общем (скромно потупив глаза), это я его завоевала. ))))



всем привет

Возвращение блудного попугая ))

Вот она я. )) Явилась, не запылилась.
Решила написать хоть маленький пост для начала, а то меня, наверное, все потеряли. У нас все хорошо. Кратко и по существу: в августе произошло очень много событий, так что я даже следить за ними не успевала, не то, чтобы записывать.

Collapse )

Кстати, напишу, чтобы два раза не вставать – я ищу работу. Я ищу работу. Дома, конечно, хорошо, но обстоятельства складываются таким образом, что хоть и не срочно, но работа нужна.
Что я умею: копирайт, автор текстов, разработка мероприятий и лекций на любом материале, их проведение. Грамотная устная и письменная речь, владею слепым десятипальцевым методом печати, опытный пользователь ПК.
Работа нужна в Пензе. Вдруг кто-то ищет человека с такими навыками? Надежды, конечно, мало, но вдруг. ))))

Прошу простить меня, редиску, если долго не буду отвечать на комментарии и не так часто забегать в гости, как хотелось бы. Печально, в наш век информационных технологий, остаться почти без интернета. Чувствую себя отрезанной от мира. Эх!
всем привет

Выставка по итогам работы студий "Аланика - класс"

Я давно уже не рассказывала про свою литературную студию. Ну, закончили мы работу в марте, новый набор в это время я уже делать не стала, поэтому ничего не писала. Но вот 13 июня состоялась выставка по результатам работы трех студий - литературной (моей), студии фотографии и студии архитектуры и дизайна. Выставка на мой взгляд получилась необычная и очень интересная. Кстати, кто из моих друзей из Владикавказа, выставка будет работать до 27 июня в ДК Металлург. Приходите. ))

Я много писать про нее не стану, покажу фотографии и, может быть, пару слов скажу.
Специально для выставки выпустили книгу с рассказами моих участников и иллюстрациями ребят студии архитектуры и дизайна. Книжечки продавались за 200 рублей и, что приятно, их тут же раскупили родители. На столе не осталось книг почти сразу после начала выставки. Надо сказать, впервые у книги, к которой я имею отношение, такой аншлаг. Так что Лев куда более удачливый писатель. )))))

Collapse )
улыбаюсь

Кинолаборатория во Владикавказе. Поездка в горы. Продолжение

Первый пост о поездке в горы Осетии ЗДЕСЬ

Каждый раз, когда я хочу сделать пост о путешествии, с большим количеством фотографий, сталкиваюсь с тем, что ни одна фотография меня не устраивает. Пересматриваю и разочарована обычно. Долго не могла понять в чем суть, потом поняла. Ни одна фотография в полной мере и даже близко не сможет передать нужное чувство, нужную атмосферу.

Как передать запах травы, нагретой солнцем? Прохладу гладких камней? Пение птиц, который словно именно в этот день очнулись от зимней спячки. Шум ручьев. Эхо, которое отражается от стен маленькой церквушки. Свет, что падает сквозь разрушенную крышу старого храма. Гул голосов, отражающийся от стен. И то, как мостик качается, дрожит под ногами, а далеко внизу камни и плеск воды. И сердце замирает от страха и восторга.
Нет, невозможно передать. Поэтому придется довольствоваться фотографиями, сделанными моей левой ногой (образно выражаясь). )) И покажу немного фотографий из альбома Алены Шаповаловой. Ей куда лучше удалось, чем мне, уловить какие-то нюансы.

И так как я получила задание партии (в лице нашего куратора Андрея Сильверстова) написать рассказ о нашей поездке, а не вполне поняла какого именно рассказа он от меня ждет, то поступлю хитро – буду фотографии показывать и рассказывать о впечатлениях. Иногда, наверное, придется возвращаться к прошлому посту, потому что начало было там. Ну, как пойдет, в общем.

Андрей, если что, я не виновата. )))

Collapse )




#Осетия #Владикавказ #горы #Цимити #Даргавс #городок _Мертвых #осетинское_застолье #Кармадонское_ущелье #Кинолаборатория #Андрей_Сильверстов
улыбаюсь

Что меня удивляет во Владикавказе?

Хотела назвать пост "Необычные обычаи", но это даже не обычаи. Обычай это что-то более серьезное, издавно принятое в культуре. Речь скорее пойдет о некоторых привычках и просто особенностях.

Обычай первый - жутковатый.
Сейчас я уже привыкла, но первое время было неуютно и странно от того, что у входа в каждый магазин стоит охранник с детектором металла и проверяет всех. Просит открыть сумочку. Нет, ко мне, конечно, никто не привязывался, всегда все корректно, с шутками и улыбками. Но вот представьте, жители средней части России, что вы однажды утром решили пройтись по магазинам и обнаруживаете, что в каждом из них стоит охранник и пытается заглянуть в сумочку. Вроде бы опасности никакой, а сразу как-то не по себе. Я понимаю - так и надо. Все это для нашей же безопасности. Но все же - брррр!

Collapse )

Ну, и раз речь о Владикавказе, добавлю еще фоточек с последней нашей прогулки. В субботу были с Левкой в парке на масленице, потом просто гуляли.
Горы на горизонте. Куда не посмотри - горы всегда сопровождают тебя. И это волшебно.
Collapse )

А в вашем городе какие есть забавные, необычные традиции?



P.S. Сегодня утром выяснила, что мой пост получил огромное количество просмотров и перепостов на Фейсбуке. Большая неожиданность для меня. Спасибо всем большое за добрые слова в мой адрес. Старалась написать честно то, что думаю.
И да, я действительно считаю, что Осетия - дружелюбная и теплая (не в смысле климата, а в смысле человеческих отношений) республика. Или просто мне так везет на людей. :))
улыбаюсь

Зимний Владикавказ

Недолго музыка играла... В том смысле, что весна недолго нас радовала своим присутствием. Зима вернулась, да к тому же очень злая на то, что ее пытались так рано изгнать.
Не помню в предыдущие два года такого холода и снега во Владикавказе. Мороз ведь! Мороз!
Вот, стащила фотографии из групп в Фейсбуке "Веселый Владикавказ" и "Необычный Владикавказ", буду вам зиму во Владикавказе показывать. Сама так не сфотографирую. ))

Collapse )

улыбаюсь

Итоги года

Все-таки я решила подвести, хотя бы схематично. Потому что, если события, которые распределены по разным месяцам года, собрать в кучку, начинаешь понимать, что в принципе год прожит не зря и довольно много хорошего произошло. А так, на первый взгляд, и вспомнить нечего.
Итак, в этом году вышли две мои книги. И если первая – «Воображаемый друг» это сборник рассказов, написанных ранее. То вторая – «Мастер Ключей» - совершенно новая книга.

Collapse )

улыбаюсь

Воля к жизни...

Хотела ведь я рассказывать в рамках тега «покажи свою работу» не только о публикациях, например, а еще о самом процессе. О том, например, как рождаются какие-то образы, герои. В моей дилогии «Лесной царь» почти все образы списаны хотя бы отчасти с реальных людей. Кроме Лиса, разве что. Его образ совершенно вымышленный, во всяком случае, в реальной жизни я никогда не видела человека, с которого он частично списан.

Я уже давно говорила о том, что моя героиня Ася – это моя дочь Маша. Я даже не специально старалась делать ее похожей, но когда рядом находится такой чудесный прототип девочки-подростка, превращающийся в девушку (а во второй части она у меня совсем уже взрослая, студентка), то зачем еще куда-то ходить.

В общем, делюсь, давно хотела рассказать. Это не прямо вот ситуация из книги. Но та самая, когда один герой уводит прямо из-под носа другого героя его любимую, невесту, потому что по-другому никак не может. Любит ее так же сильно, или сильнее даже. Так сильно, что жить не может. И мы думаем: «Ну, блин! Прямо-таки и не может? Что за фигня! В жизни что, прямо так и бывает?»

А я ведь не сама придумала. Этот сюжет вообще с детства в моей голове крутиться. Как-то на уровне подсознания даже скорее. Потому что я сначала написала, а потом поняла, про кого, собственно, это было.
Collapse )
А вы помните такие семейные истории, которые хотелось бы помнить и передавать из поколения в поколение? Поделитесь?


Мои книги можно купить на Озоне ЗДЕСЬ
Мои книги можно купить на Литрес ЗДЕСЬ
улыбаюсь

Все в кучку

Так как отдельные маленькие посты делать лень, то напишу все новости сразу в одном.

В субботу Левка ходил на занятие живописью. Они рисовали за мольбертами, как настоящие художники. Это надо было видеть со стороны. Этот взгляд! А как он краски смешивал на палитре, промакивал кисточку и едва ей касался (хочется сказать - холста) бумаги! Рембрант нервно курит в сторонке.

Collapse )Collapse )Collapse )




Мои книги можно купить на Озоне ЗДЕСЬ
Мои книги можно купить на Литрес ЗДЕСЬ