?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Фиговая из меня офицерская жена, хочу я сказать. Не могу я стойко переносить тяготы и лишения. Зато замечательно могу стонать, рыдать и жаловаться на свою несчастную судьбину. Странно, что муж не сбежал в процессе переезда, я бы сбежала. Но от себя не убежишь, увы...

Короче, переехали мы... Вот, сижу в свежеснятой квартире, сообщаю, что жива и даже вполне здорова. Хотя похудела на нервной почве на два килограмма.Вот новый рецептик похудения: сначала соберите все вещи в одной квартире за три дня, а потом эти же самые вещи попытайтесь разложить в другой за те же три дня. Это была жесть, товарищи! У меня до сих пор все болит. Все! Особенно мозг! Мне все время казалось, что в голове работает зудящий моторчик: надо сделать то, надо сделать это, ничего не получается, а-а-а-а-а!!!

Потому, за пережитый стресс, я решила вознаградить себя поездкой на море. Конечно, заграницу посетить мы уже не успеем, но до Анапы вполне возможно добраться и позволить себе пять дней расслабления. Так что в ЖЖ опять буду появляться набегами, но в сентябре обещаю вернуться!

Первые впечатления от Владикавказа:
1. Горы прекрасны!
2. Жара неимоверная!
3. Дешевые овощи и фрукты.
4. Здесь тоже есть "Магнит" (может  я никуда не уезжала?).
5. Мама дорогая, здесь нет интернета 4G!!! Паника!
6. Отставить панику! Здесь есть интернет 4G! Счастье есть!
7. Местные дети кричат еще громче, чем мой Лев. Мне впервые за него не стыдно! Да здравствуют темпераментные Владикавказские дети.
8. Из-за моих темных волос и карих глаз все принимаю меня за свою и пытаются разговаривать со мной на осетинском языке. Хозяйка квартиры, увидев моих блондинистых детей, впала в легкий ступор. К такому жизнь ее не готовила...

Всем горячий южный привет!
promo vixymixy september 9, 2015 19:05 139
Buy for 30 tokens
Ура!! Моя детская книга - сказка "Грэсси, который живет под кроватью" появилась на Литрес. Вот здесь можно посмотреть, скачать совершенно бесплатно фрагмент, а если понравится, то и купить. Кликните по картинке: Главы, которые я раньше публиковала в ЖЖ, пришлось убрать из общего…

Comments

( 56 comments — Leave a comment )
Page 1 of 2
<<[1] [2] >>
darobserver
Aug. 17th, 2014 11:29 am (UTC)
Привет))
Поздравляю с удачным переездом.
vixymixy
Aug. 17th, 2014 11:31 am (UTC)
Спасибо! Мы все-таки сделали это! Даже не верю!! :))
olindom
Aug. 17th, 2014 11:30 am (UTC)
С переездом!!! И это тоже пройдёт! Сил тебе и мужу, здоровья и терпения!
vixymixy
Aug. 17th, 2014 11:32 am (UTC)
Спасибо!! В очередной раз убедилась, что нет ничего невозможного :)) Паника паникой, а ручки брали и делали. Ура! Мы сделали это!
yaninamylliz
Aug. 17th, 2014 12:16 pm (UTC)
Поздравляю с переездом! :) Эх, жаль меня там не было - обожаю упаковывать и разбирать. :)
Бедная хозяйка. :)))))
vixymixy
Aug. 17th, 2014 12:20 pm (UTC)
Эх, мне бы такую любовь к переездам!! :))) Ну, ничего, раз на десятый, может и мне понравится! :)
st0_rm
Aug. 17th, 2014 12:37 pm (UTC)
Красивое место, отличный климат, что ещё надо? Всё у вас сложится, привыкните и будет отличный вариант!
vixymixy
Aug. 17th, 2014 12:43 pm (UTC)
Конечно, ко всему человек не привыкает :)) Трудно на первых порах, а потом, обычно, все начинает нравиться! Спасибо за добрые пожелания!
ryzhaya_stana
Aug. 17th, 2014 12:56 pm (UTC)
привет Аня)) с переездом) пусть все хлопоты останутся позади, а впереди только горы, море, осетинские пироги и любимая семья))

посмеялась над твоей осетинской внешностью)) впору начинать учить осетинский язык))

vixymixy
Aug. 17th, 2014 12:58 pm (UTC)
Привет!!! Спасибо большое!! Буду обустраиваться на новом месте! Первые дни самые тяжелые, но постепенно все наладится, я уверена :)) Буду держать в курсе )))
(no subject) - ryzhaya_stana - Aug. 17th, 2014 01:03 pm (UTC) - Expand
trayan_creator
Aug. 17th, 2014 03:35 pm (UTC)
С приездом!)))
Поверь, это лишь малая часть сюрпризов, которые тебе приготовили Владикавказ в частности и РСО-Алания в целом)))
vixymixy
Aug. 17th, 2014 03:36 pm (UTC)
Спасибо! Только пусть это будут приятные сюрпризы!!! А так, я согласна :)))
(no subject) - trayan_creator - Aug. 17th, 2014 04:21 pm (UTC) - Expand
tomasi
Aug. 17th, 2014 03:37 pm (UTC)
как хорошо!
А климат?А ливневые дожди?
Я родилась во Владикавказе. Зднсь моя бабушка прожила с 17 до 79 лет.
А горы видны?
Фрукты дорого?
vixymixy
Aug. 17th, 2014 03:39 pm (UTC)
Re: как хорошо!
Здорово как!! Вот это да!! А я в Мурманске родилась, очень далеко от этих мест!
Дождей пока не наблюдала, но я здесь всего три дня :)) Горы видны отовсюду, это потрясающе!! Ради это стоило ехать. Фрукты гораздо дешевле, чем в Пензе, раза в два. Это тоже приятный бонус!
Re: как хорошо! - tomasi - Aug. 17th, 2014 04:47 pm (UTC) - Expand
Re: как хорошо! - vixymixy - Aug. 17th, 2014 07:35 pm (UTC) - Expand
Re: как хорошо! - tomasi - Aug. 17th, 2014 07:46 pm (UTC) - Expand
lareina
Aug. 17th, 2014 05:44 pm (UTC)
хорошего отдыха!) у меня тоже переезд)) надеюсь похудеть на 2-3 кг))
vixymixy
Aug. 17th, 2014 07:35 pm (UTC)
Метод эффективный, но часто его лучше не использовать! :)))
temnye
Aug. 17th, 2014 05:52 pm (UTC)
Как говорил мой друг и вечный директор Вова:
Хотите похудеть, возьмите кредита миллиард, чтобы вас кинул компаньон, которого за эти же бабки в итоге застрелят, а тебя будут таскать два года по прокуратурам.
allah17
Aug. 17th, 2014 05:56 pm (UTC)
Привет Тёмыч.
Вот почему Вован был миллионером, а ты ушёл из прокуратуры...)
(no subject) - temnye - Aug. 17th, 2014 06:17 pm (UTC) - Expand
(no subject) - vixymixy - Aug. 17th, 2014 07:36 pm (UTC) - Expand
(no subject) - temnye - Aug. 17th, 2014 08:17 pm (UTC) - Expand
allah17
Aug. 17th, 2014 05:52 pm (UTC)
Зато теперь знаешь сколько переезжать не придётся...или придётся?) Квартира огромадная?)
vixymixy
Aug. 17th, 2014 07:40 pm (UTC)
Переезжать опять скоро придется, месяца через два-три: мужу обещали дать служебную квартиру. Поэтому мы часть вещей даже распаковывать не стали.
Да, квартира огромная. Двухуровневая. По сравнению с нашей общагой прямо царские хоромы. Жаль - не наша :)))
(no subject) - allah17 - Aug. 17th, 2014 07:50 pm (UTC) - Expand
(no subject) - vixymixy - Aug. 17th, 2014 07:58 pm (UTC) - Expand
pragmatic
Aug. 17th, 2014 07:58 pm (UTC)
а вам доброй ночи)
radioman07
Aug. 17th, 2014 08:22 pm (UTC)
Поздравляю!) В Осетии хорошо, много прекрасных мест, где стоит побывать!
vixymixy
Aug. 18th, 2014 06:53 am (UTC)
Спасибо! Обязательно постараюсь все-все посмотреть!
verineya_72
Aug. 17th, 2014 09:25 pm (UTC)
С переездом!!!! хорошей поездки на море! отдыхать, отдыхать, отдыхать)))))
vixymixy
Aug. 17th, 2014 09:27 pm (UTC)
Спасибо!! Надо расслабится, а то первое сентября на носу, и "снова в бой"!
irinarozina
Aug. 18th, 2014 04:48 am (UTC)
Круто! Все круто - и переезд, и похудение, и море и орущие дети! Это - жизнь! Здорово!
vixymixy
Aug. 18th, 2014 06:54 am (UTC)
Да! :))) Вот такая жизнь с неожиданными поворотами, но от этого она еще интереснее! Главное, чтобы нервов на все хватило! )))
(no subject) - irinarozina - Aug. 18th, 2014 06:57 am (UTC) - Expand
lacrilion
Aug. 18th, 2014 08:31 am (UTC)
Ух-ты :) молодцы какие :)
морю привет!
я тоже иногда удивляюсь как окружающие еще выдерживают мои любимые нытье и страдание ;)
vixymixy
Aug. 18th, 2014 10:37 am (UTC)
Привет морю обязательно передам, уже вот на чемоданах сидим, ждем, когда за нами микроавтобус заедет :)
Page 1 of 2
<<[1] [2] >>
( 56 comments — Leave a comment )

Latest Month

October 2017
S M T W T F S
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
293031    

Tags

Powered by LiveJournal.com