?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Страсти по Биглиону

Несколько дней назад получила заказанный на Биглионе стайлер для кудряшек Hair Culer. Очень привлекательной показалась цена – в магазине нечто подобное, только другой фирмы стоит больше 4 тысяч. Здесь же в два раза дешевле, да еще бесплатная доставка. Это меня и подкупило. В первый раз я заказывала технику через интернет-магазин и в первый же раз покупка оказалась крайне неудачной.

Внешний вид радовал. Даже приятно было в руках держать свое новоприобретение. Прочитала инструкцию, прониклась заботой изготовителей сего чуда: запутанные и не просушенные волосы стайлер не затягивал, а подавал звуковой сигнал. При включении в сеть по ободку стайлера начинали бегать зеленые и красные огоньки,  когда переставали мигать - можно было начинать пользоваться. Это в идеале…



Реальность была сурова и печальна. Огоньки исправно мигали, потом остановились, я, с замиранием сердца, отправила в стайлер первую прядь волос и… А дальше ничего не произошло. То есть вообще ничего. Как я ни пыталась привести чудо техники в норму, работать оно отказывалось категорически.
Я не теряла надежду два дня, на третий сдалась и принялась звонить в Биглион, чтобы понять, как жить дальше.
После того, как меня три раза переключали с оператора на оператора, я, наслушавшись до тошноты незатейливой мелодии в трубке, услышала, наконец, человеческий голос, который выслушал, посочувствовал и сказал высылать свое неудачное приобретение в Москву. Пообещал отправить по почте письмо с образцом заявления, которое надо заполнить и адресом, куда надо выслать посылку. Посылку, естественно, я должна была отправить за свои деньги, которые (возможно!) мне возместят.

Дальше начинается самое интересное. Письмо действительно пришло, но не с образцом заявления, а с ссылкой на сайт, где саму форму можно скачать. Форма скачалась в такой немыслимой кодировке, которую мой Ворд мог преобразовать только в ряд нечитабельных символов. Ценой невероятных усилий мне удалось ее таки открыть. Я потратила на это час времени и комок нервов. Ладно… В самом заявлении надо было указать такие параметры моей покупки, как номер заказа, артикул и т.д. и т.п. Полезла опять на Биглион, в свой личный кабинет и оказалось, что я не могу зайти на сайт, пароль мой оказывался неправильным, а смена пароля никак не помогала. Хорошо, что у меня в телефоне установлено мобильное приложение, где я и смогла посмотреть эти данные.


Провозилась я порядочно, но все же сегодня отправила злополучную посылку в Москву.

Однако, теперь меня преследует навязчивая мысль: а не специально ли владельцы Биглиона устраивают своим клиентам эти хождения по мукам, потому что меня, например, неоднократно посещала мысль забыть и забить.

Или у меня уже паранойя? Кто-нибудь из вас, друзья мои, сталкивался каким-то образом с Биглионом и стоит ли надеяться на возвращение денег?
Обещаю рассказать, чем дело кончилось…

Вот так выглядел мой стайлер, фотографию разместить не могу, потому что покупка моя уже отправилась в посылке обратно в Москву.
cb110a14-3a91-4b51-bbea-a85565986d46-343x343-True-34x34x34x34


Comments

( 25 comments — Leave a comment )
borman_b
Mar. 27th, 2014 09:39 am (UTC)
слышал нехорошие веши про эту контору
tani_y
Mar. 27th, 2014 09:41 am (UTC)
Я об этом слышу уже не первый раз!
karjanova_s
Mar. 27th, 2014 09:46 am (UTC)
Не сталкивалась
ekonom_fak
Mar. 27th, 2014 09:50 am (UTC)
Искренне сочувствую...
barolya
Mar. 27th, 2014 11:56 am (UTC)
Вещи, которые продаются в интернете по одной цене, априори не могут стоит в разы дешевле. Могут стоить чуточку дешевле в разных магазинах, или просто дёшево, если на ибей, но не в 2-3 раза же. А на Биглионе вся техника от фирмы Ноу-Нэйм, сделаная на Плутоне левой пяточкой инопланетных бомжей, поэтому и продаётся почти даром, вы посмотрите повнимательнее, что там продаётся, какие-то невнятные планшеты за копейки, непонятные книги и плееры. А, кстати у меня сестрёнка покупала там плеер :) Тоже почти даром. Посылка пришла даже без коробочки и без инструкции, плеер был завёрнут в лист упаковочной бумаги типа крафтовой. И один наушник не работал, то есть вообще один канал, наушники-то пытались менять. Зато дизайн под яблоко сделан и цена была раз в 10 ниже)))) Ну, что заплатили - то и получили, это же закон :)
vixymixy
Mar. 27th, 2014 12:40 pm (UTC)
Не было у меня практики в подобных вещах. Все так завлекательно выглядело: и цена, и доставка. Впредь буду умнее... Попробую на ибей сходить, пока читала о нем только положительное.
barolya
Mar. 27th, 2014 01:03 pm (UTC)
На ибей тоже надо быть осторожными, смотреть рейтинг продавца и читать отзывы :) У нас есть посредники, которые могут доставить товар, который не отсылают в Россию, шопотам например. А ещё есть такие замечательные магазины-дискаунтеры, там дешевле чем везде :) В общем, удачи :)
ki_bella
Mar. 27th, 2014 12:11 pm (UTC)
давно засматриваюсь на такой стайлер, но на ибей...
вообще боюсь покупать технику у нас, и в наших инет-магазинах.
с ибеевскими, даже с нонеймами - не было никаких проблем.
vixymixy
Mar. 27th, 2014 12:41 pm (UTC)
В следующий раз, если он настанет когда-нибудь, тоже попробую на ибей. От наших пока сплошное разочарование...
ki_bella
Mar. 27th, 2014 12:44 pm (UTC)
вы еще какие то наши магазины пробовали? я имею в виду инет?
чтобы уж держаться подальше...
vixymixy
Mar. 27th, 2014 12:48 pm (UTC)
Нет, это пока мой единственный случай. Заказывала еще через "совместную покупку", но там все проще. Там организатору закупки хотя бы можно в глаза посмотреть...
ki_bella
Mar. 27th, 2014 12:51 pm (UTC)
а я с СП не связываюсь. проще и быстрее самой. тем боее, что с ибей, да и с большинством других иностранных магазинов, проблем ни разу не возникло. они не тянут резину с заявлениями и прочим - если товар неисправен или не соотвествует заявленному, замену или возврат делают очень быстро
allah17
Mar. 27th, 2014 02:02 pm (UTC)
как всегда позабавила система возвращения и попытка добиться толку, я так понимаю этим эти компании и зарабатывают...))...
а вообще через инет много хороших вещей покупается, поэтому, если вдруг появились мысли о том-что лучше так вообще никогда не делать, то могу заверить, что это наверное просто не повезло..либо такая фирма
vixymixy
Mar. 27th, 2014 02:04 pm (UTC)
Да, мне тут уже посоветовали ибей, там, говорят, все намного лучше. Да и здесь еще есть надежда на возврат денег... Вроде...
allah17
Mar. 27th, 2014 03:01 pm (UTC)
нууу...далековато для возврата денег...посмотрим.
vixymixy
Mar. 27th, 2014 03:19 pm (UTC)
Потом расскажу эту страшную историю :))
allah17
Mar. 27th, 2014 03:22 pm (UTC)
обязательно)
biglion_support
Mar. 28th, 2014 09:18 am (UTC)
Здравствуйте! Сожалеем о произошедшей ситуации и приносим извинения за доставленные неудобства. После получения товара будет произведена проверка, по результатам которой будет принято решение. Проверка производится в течение 10 дней с момента получения товара. Стоимость пересылки будет компенсирована. Отслеживать статус доставки товара Вы можете на сайте Почты России. Номер для отслеживания указан в чеке.
vixymixy
Mar. 28th, 2014 12:39 pm (UTC)
Спасибо, конечно, что откликнулись. Но несколько смущают слова "будет произведена проверка, по результатам которой будет принято решение"... Как-то это скользко звучит, согласитесь. Я не буду присутствовать при проверки, поэтому решение, принятое вами, может быть принято исходя из вашей выгоды. Мне же известно, что купленный мной стайлер не работал с самого начала, поэтому, если результаты вашей "проверки" будут сделаны в ваших интересах, я не поленюсь и сделают так, что очень многие узнают о результатах вашей деятельности.
Спасибо за понимание.
pestraya_astra
Mar. 28th, 2014 05:39 pm (UTC)
Обидно как.
ira_plyushkina
Mar. 29th, 2014 09:32 am (UTC)
Мда..

С Биглионом не сталкивалась, да и возвращать ничего не приходилось... Не удивлюсь, что специально так делают.
fan_anapa
Mar. 29th, 2014 02:07 pm (UTC)
Всегда очень обидно не только и не столько за потраченные деньги, сколько за свои радостные ожидания. Сочувствую.
А я всегда покупаю на Озоне и на ТТС. Ни разу не прокололась и не пожалела. Проблем пока не было.
vixymixy
Mar. 29th, 2014 02:24 pm (UTC)
Да, из-за этого обиднее всего. Ну, да ладно. Это не самое страшное в жизни...
В следующий раз попробую или на Озоне или на ибей, мне его тоже советовали, как хороший.
biglion_support
Apr. 16th, 2014 06:47 am (UTC)
Здравствуйте, vixymixy. По нашим данным товар был нами получен и после проведения экспертизы было принято решение о возврате денежных средств. 15.04.2014 возврат был успешно осуществлен. От лица компании приносим Вам извинения за доставленные неудобства.
vixymixy
Apr. 16th, 2014 06:49 am (UTC)
Да, все так. Спасибо, все же вы молодцы :)
( 25 comments — Leave a comment )

Latest Month

October 2017
S M T W T F S
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
293031    

Tags

Powered by LiveJournal.com