vixymixy (vixymixy) wrote,
vixymixy
vixymixy

Categories:

Страсти по Биглиону

Несколько дней назад получила заказанный на Биглионе стайлер для кудряшек Hair Culer. Очень привлекательной показалась цена – в магазине нечто подобное, только другой фирмы стоит больше 4 тысяч. Здесь же в два раза дешевле, да еще бесплатная доставка. Это меня и подкупило. В первый раз я заказывала технику через интернет-магазин и в первый же раз покупка оказалась крайне неудачной.

Внешний вид радовал. Даже приятно было в руках держать свое новоприобретение. Прочитала инструкцию, прониклась заботой изготовителей сего чуда: запутанные и не просушенные волосы стайлер не затягивал, а подавал звуковой сигнал. При включении в сеть по ободку стайлера начинали бегать зеленые и красные огоньки,  когда переставали мигать - можно было начинать пользоваться. Это в идеале…



Реальность была сурова и печальна. Огоньки исправно мигали, потом остановились, я, с замиранием сердца, отправила в стайлер первую прядь волос и… А дальше ничего не произошло. То есть вообще ничего. Как я ни пыталась привести чудо техники в норму, работать оно отказывалось категорически.
Я не теряла надежду два дня, на третий сдалась и принялась звонить в Биглион, чтобы понять, как жить дальше.
После того, как меня три раза переключали с оператора на оператора, я, наслушавшись до тошноты незатейливой мелодии в трубке, услышала, наконец, человеческий голос, который выслушал, посочувствовал и сказал высылать свое неудачное приобретение в Москву. Пообещал отправить по почте письмо с образцом заявления, которое надо заполнить и адресом, куда надо выслать посылку. Посылку, естественно, я должна была отправить за свои деньги, которые (возможно!) мне возместят.

Дальше начинается самое интересное. Письмо действительно пришло, но не с образцом заявления, а с ссылкой на сайт, где саму форму можно скачать. Форма скачалась в такой немыслимой кодировке, которую мой Ворд мог преобразовать только в ряд нечитабельных символов. Ценой невероятных усилий мне удалось ее таки открыть. Я потратила на это час времени и комок нервов. Ладно… В самом заявлении надо было указать такие параметры моей покупки, как номер заказа, артикул и т.д. и т.п. Полезла опять на Биглион, в свой личный кабинет и оказалось, что я не могу зайти на сайт, пароль мой оказывался неправильным, а смена пароля никак не помогала. Хорошо, что у меня в телефоне установлено мобильное приложение, где я и смогла посмотреть эти данные.


Провозилась я порядочно, но все же сегодня отправила злополучную посылку в Москву.

Однако, теперь меня преследует навязчивая мысль: а не специально ли владельцы Биглиона устраивают своим клиентам эти хождения по мукам, потому что меня, например, неоднократно посещала мысль забыть и забить.

Или у меня уже паранойя? Кто-нибудь из вас, друзья мои, сталкивался каким-то образом с Биглионом и стоит ли надеяться на возвращение денег?
Обещаю рассказать, чем дело кончилось…

Вот так выглядел мой стайлер, фотографию разместить не могу, потому что покупка моя уже отправилась в посылке обратно в Москву.
cb110a14-3a91-4b51-bbea-a85565986d46-343x343-True-34x34x34x34


Tags: Биглион, интернет-магазин, история из жизни, печалька
Subscribe
promo vixymixy september 9, 2015 19:05 136
Buy for 30 tokens
Ура!! Моя детская книга - сказка "Грэсси, который живет под кроватью" появилась на Литрес. Вот здесь можно посмотреть, скачать совершенно бесплатно фрагмент, а если понравится, то и купить. Кликните по картинке: Главы, которые я раньше публиковала в ЖЖ, пришлось убрать из общего…
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 25 comments