?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Зимний Владикавказ

Недолго музыка играла... В том смысле, что весна недолго нас радовала своим присутствием. Зима вернулась, да к тому же очень злая на то, что ее пытались так рано изгнать.
Не помню в предыдущие два года такого холода и снега во Владикавказе. Мороз ведь! Мороз!
Вот, стащила фотографии из групп в Фейсбуке "Веселый Владикавказ" и "Необычный Владикавказ", буду вам зиму во Владикавказе показывать. Сама так не сфотографирую. ))

Зима здесьCollapse )

Comments

( 99 comments — Leave a comment )
Page 3 of 4
<<[1] [2] [3] [4] >>
rajskij_sad
Feb. 13th, 2017 03:51 pm (UTC)
Отличные фотографии! ) Ждун улыбнул)) Все равно зима закончится, как бы не сердилась)
vixymixy
Feb. 15th, 2017 08:42 am (UTC)
Ждун тоже ждет весну. ))) Скоро мы все будем такие ждуны. ))
vesninalj
Feb. 13th, 2017 05:04 pm (UTC)
а говорили, что будет ранняя весна! эх, опять обманули
vixymixy
Feb. 15th, 2017 08:43 am (UTC)
А для Владикавказа вообще не свойственна такая суровая зима! В прошлом году в это время солнышко пригревало и травка зеленела. )))
marawarren
Feb. 13th, 2017 05:10 pm (UTC)
Вот это вас припорошило снегом! Впечатляет!
vixymixy
Feb. 15th, 2017 08:43 am (UTC)
Да! Прямо ледниковый период. )))
layula
Feb. 13th, 2017 05:23 pm (UTC)
Весна совсем близко!)) А пока безумно красиво и сказочно судя по фото!)
vixymixy
Feb. 15th, 2017 08:44 am (UTC)
Да, красиво. )) Но холодно. )))
tvsher
Feb. 13th, 2017 05:25 pm (UTC)
Красота!
А трамвайчик совсем новенький..))
vixymixy
Feb. 15th, 2017 08:46 am (UTC)
Да, трамвайчики у нас хорошенькие ходят, прямо игрушечки. ))
vgannaa
Feb. 13th, 2017 05:29 pm (UTC)
Серьезно с вами зима обходится6-)
Ждун хорош:-)
vixymixy
Feb. 15th, 2017 08:47 am (UTC)
В этом году как никогда!
Ждут тоже ждет весну. )))
onshe33
Feb. 13th, 2017 05:40 pm (UTC)
Красота)
vixymixy
Feb. 15th, 2017 08:48 am (UTC)
Ага. ))
daring_celt
Feb. 13th, 2017 09:40 pm (UTC)
Кто-то ждуна из снега слепил)))) Юмористы!

Эх, у вас там самая фотографическая погода!
Я б сейчас упорола в лес и маниакально отмораживала пальцы о штатив))))))
А у нас пока то имитация "Сайлент-хилла", то снег валом... и ни единой заиндевелой веточки...
vixymixy
Feb. 15th, 2017 08:50 am (UTC)
А я вот лентяйка. ))) Силы воли не хватает куда-то пойти в такую погоду, в мороз я бы дома только и сидела. ))
(Deleted comment)
vixymixy
Feb. 15th, 2017 08:50 am (UTC)
В этом году всех завалило по самые уши... ))
finsaver
Feb. 14th, 2017 06:23 am (UTC)
красоища то какая! ради нее можно и подождать весну ))
vixymixy
Feb. 15th, 2017 08:51 am (UTC)
Ну нет. )))) Мне больше по душе солнышко!
vpervye1
Feb. 14th, 2017 02:37 pm (UTC)
Ого, как у вас зиму вернуло....
vixymixy
Feb. 15th, 2017 08:53 am (UTC)
По серьезному!
А говорят, что климат в Осетии соответствует югу Франции. )) Врут!
miliatania
Feb. 14th, 2017 05:23 pm (UTC)
Замечательный город. В парке я в детстве часто гуляла с двоюродными братьями.
vixymixy
Feb. 15th, 2017 08:53 am (UTC)
Надо же!! Значит, вы здесь часто бывали!
63r
Feb. 15th, 2017 02:21 pm (UTC)
вам сам нравится город? помню что вы там не так давно живете.
vixymixy
Feb. 16th, 2017 08:43 am (UTC)
Ну, если честно, довольно запущено все, хотя изначально есть очень красивые места, например, набережная Терека.
Про горы я не говорю. Это, конечно, просто великолепно!
(no subject) - 63r - Feb. 17th, 2017 04:12 am (UTC) - Expand
rider3099
Feb. 16th, 2017 01:36 am (UTC)
Думаю, что это ненадолго
vixymixy
Feb. 16th, 2017 09:30 am (UTC)
Надеюсь, что к концу месяца потеплеет. ))
yuryr1980
Feb. 17th, 2017 06:35 pm (UTC)
Какая красота :)
А у нас миндаль цветет :) Выложу фотки на днях :)
vixymixy
Feb. 17th, 2017 06:43 pm (UTC)
Ух, круто! Просигнализируй, чтобы я не пропустила, ладно?
(no subject) - yuryr1980 - Feb. 17th, 2017 09:00 pm (UTC) - Expand
Page 3 of 4
<<[1] [2] [3] [4] >>
( 99 comments — Leave a comment )

Latest Month

February 2019
S M T W T F S
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
2425262728  

Tags

Powered by LiveJournal.com