?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Я сегодня страшно лоханулась! Сижу расстроенная, но винить в общем-то некого кроме себя самой.

Но я по крайней мере смогу предупредить тех, кто может быть попадется на ту же удочку, что и я.

Люди НИКОГДА не пытайтесь заработать на бинарных опционах. Это лохотрон чистой воды!!

Сегодня ища возможность заработка в интернете наткнулась на предложение зарабатывать по 3000 рублей в день на начальном этапе.

Вот это чудо-видео, обещающее горы золотые:



Молодой человек с добрым голосом так логично и правдиво все объясняет и даже на собственном примере показывает, как легко и быстро можно заработать кучу денег. Я, знаете, поверила. Ну, как поверила. Решила зарегистрироваться и попробовать торговать на демо-счете. Получится ли?

Вот на этом, блин, чудесном сайте:  https://24-binary.net  Дальше слов нет, одни мысли, да и те матом...

Зарегистрировалась. На демо-счете торговля шла бойко и успешно. Уже после нескольких сделок мой счет поднялся с 500 виртуальных долларов (не настоящих), до 544.



Тут уже я решила рискнуть и попробовать себя на реальном счете. Перевела деньги. 150 долларов, а не двадцать, как там показано в видео. И, радостно потирая лапки в предвкушении заработка, стала делать ставки.

Каково же было мое разочарование, когда неудачи стали постигать меня одна за другой. На пять-шесть ставок, где я теряла деньги, приходилась только одна выигрышная. Довольно быстро на счету осталось всего 98 долларов, а я начала понимать, что меня не слабо развели. Именно развели! Перечитала потом кучу отзывов о заработке на так называемых бинарных опционах (все мы задним умом крепки) и поняла, что это не более, чем рулетка. Выигрыш в большей мере зависит от удачи, но никак не расчета. А настоящие, зарабатывающие на этом трейдеры, учатся, чтобы начать зарабатывать, несколько месяцев. Успешных единицы. Зато сколько разгневанных и разочарованных отзывов от простых людей, поверивших в сказку.

Я попыталась вывести деньги. Как бы не так! Оказалось, что минимальная сумма для вывода - 200 долларов. О чем, конечно, на видео ни слова.
Подумав, что я их все же перехитрю (ага, перехитрить жуликов, наивная!), я дополнила сумму до 200 и вновь попыталась вывести.

Но! Мне сообщили, что надо сообщить минимум 60 сделок, прежде чем пытаться вывести деньги! То есть, шансов никаких. Вообще... Совершенно невозможно представить, что я, совершив  эти 60 сделок, останусь в выигрыше. Скорее всего на моем счету будет полный и окончательный ноль.



В общем, друзья и просто читатели, можете мне сообщить, что на таких наивных дурочках и зарабатывают. И я полностью с вами соглашусь. Я уже написала, что за глупость надо платить, и что винить кроме себя самой некого. И, наверное, надо было бы молчать о своей глупости.

Но мне очень хочется предупредить тех, кто еще верит, что на бинарных опционах можно что-то получить. Это невозможно. Деньги, положенные на счет, уже никогда с сайта не уйдут.

Сегодня на комментарии не смогу ответить. Ушла грустить... Если кто-то может подсказать, что сделать, чтобы забрать со счета оставшиеся там деньги буду очень-очень-очень рада!!

Comments

( 85 comments — Leave a comment )
Page 3 of 3
<<[1] [2] [3] >>
ramanov
Sep. 2nd, 2015 07:40 pm (UTC)
20 тысяч совсем не маленькие деньги. Но маленькая плата за опыт!
vixymixy
Sep. 3rd, 2015 06:24 am (UTC)
Согласна! Если бы были меньшие деньги, то, наверное, не прочувствовала бы и еще куда-нибудь влезла. А так навсегда запомню...
universal_inf
Sep. 2nd, 2015 09:58 pm (UTC)
Никогда не играла в эти игры. И не буду.
vixymixy
Sep. 3rd, 2015 06:18 am (UTC)
И правильно... Теперь и я не буду. Ведь вроде и человек-то я не азартный, а все же вот повелась...
yaninamylliz
Sep. 2nd, 2015 10:52 pm (UTC)
ох...Аня, как жаль. :(
vixymixy
Sep. 3rd, 2015 06:16 am (UTC)
Ничего... Больше никогда в жизни не свяжусь с чем-то подобным. А опыт это тоже ценно...
jensana
Sep. 3rd, 2015 01:21 am (UTC)

Блин, как обидно-то((

vixymixy
Sep. 3rd, 2015 06:15 am (UTC)
Эх... Не то слово...
panda_aunt
Sep. 3rd, 2015 05:59 am (UTC)
Даже не удивляюсь... И на старуху бывает проруха(((
Мой совет - ПЛЮНУТЬ И ЗАБЫТЬ!!! Представьте себе, что вы купили новый телефон и случайно утопили его в море... И мир не перевернулся, и море из берегов не вышло)))
vixymixy
Sep. 3rd, 2015 06:14 am (UTC)
Да, это единственный способ, наверное! Сегодня уже немного успокоилась, но вчера прямо кипело все... Эх, главное мужу теперь как-то признаться. И, видимо, теперь я останусь без подарка на день рождения, потому как подарочек свой я профукала :(
(no subject) - panda_aunt - Sep. 3rd, 2015 06:41 am (UTC) - Expand
(no subject) - vixymixy - Sep. 3rd, 2015 06:42 am (UTC) - Expand
liya_fa
Sep. 3rd, 2015 07:07 am (UTC)
ну знаешь ли...все мы хоть когда-то,но попадали на деньги...хоть эти мошенники,хоть ещё что...да,это твой печальный опыт и хорошо,что только так...
vixymixy
Sep. 3rd, 2015 07:16 am (UTC)
Хорошо, что это только деньги, и хорошо, что я во время остановилась. А ведь знаешь, почувствовала в какой-то момент настоящий азарт и поняла потом, почему люди огромные суммы проигрывают в вечной надежде отыграться...
(no subject) - liya_fa - Sep. 3rd, 2015 07:20 am (UTC) - Expand
thunderozzz
Sep. 3rd, 2015 09:16 am (UTC)
Халява она такая... :)

А мне вот стыдно за худшее. Я вчера инфляцию посчитал, мягко говоря, неправильно. А мой пост копирнули на местном информационном ресурсе. И меня там так опустили в камментах математически подкованные люди, что готов был провалиться под землю...:(

Лучше бы 150 баксов подарил лохотронщикам! :(


vixymixy
Sep. 3rd, 2015 09:37 am (UTC)
Да, это тоже неприятно... Ну, что же, придется нам как-то это пережить и понять, что неприятности могут случится даже с разумными людьми!
layula
Sep. 3rd, 2015 05:49 pm (UTC)
Не грусти! зато теперь знаешь!
miliatania
Sep. 4th, 2015 06:15 pm (UTC)
Анечка, чтобы тебя утешить, хочу сказать, что ты не одна такая. Я потеряла меньше, всего 600 рублей, но тоже себя ругаю. Не грусти. деньги - дело наживное.
yuryr1980
Sep. 6th, 2015 01:04 pm (UTC)
Да уж, сколько жуликов(( Сочувствую(((
Я если и ввязывался, то только с виртуальными деньгами.
lexkimdoors
Sep. 7th, 2015 06:02 am (UTC)
Aй ай ай ай ай! ) Ну как же это вы могли на такое клюнуть?! )
Page 3 of 3
<<[1] [2] [3] >>
( 85 comments — Leave a comment )

Latest Month

February 2019
S M T W T F S
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
2425262728  

Tags

Powered by LiveJournal.com