?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Что-то здесь не так...

Сегодня деть притащил из школы учебник. Выдали им. Сейчас все учебники выдают, чем несказанно радуют родителей. Так вот... Взгляните-ка на алфавит:
Внимательно!
Мозг сломан? Это что еще за козлик на букву "Дз"? А платьешко на букву "Къ"?

EPSON020

Какие мысли в голову пришли? Напишите мне в комментах, очень любопытно :))
А теперь разгадка!


Все просто! Это учебник по Осетинскому языку, который мой сын будет изучать, как второй. Школа все же находится в республике Алания (Осетия).

Обложка учебника:
EPSON023

Продолжение алфавита:

EPSON021

Ну, и для полной картины, одна из страничек:

EPSON022
Все как положено, схемы, слоги... Но что-то, честно, я в шоке. Лёве бы с одним языком разобраться для начала. Как бы у него в голове не случилось каши. И, главное, что я ничем не смогу ему помочь в изучении этого языка. Охохонюшки. Ну, посмотрим, расскажу потом, какие у него (и всех нас) успехи в его изучении.
promo vixymixy september 9, 2015 19:05 141
Buy for 30 tokens
Ура!! Моя детская книга - сказка "Грэсси, который живет под кроватью" появилась на Литрес. Вот здесь можно посмотреть, скачать совершенно бесплатно фрагмент, а если понравится, то и купить. Кликните по картинке: Главы, которые я раньше публиковала в ЖЖ, пришлось убрать из общего…

Comments

( 40 comments — Leave a comment )
olindom
Sep. 11th, 2014 11:40 am (UTC)
Да, не парься! Сегодня мало где есть только один язык у ребёнка. У моих три языка это минимум. Считай сама: дома - русский, на улице и в школе -иврит(древнееврейский), а телевизор они больше на английском смотрят. И интернет всё больше на английском. У дочки ещё будет полгода - изучение испанского. Я планирую улучшить свой французский, но времени не хватает.
vixymixy
Sep. 11th, 2014 11:43 am (UTC)
Ого! Дети-полиглоты! А эта наша гимназия, в которую мы попали, оказалась языковая, так что нас еще ждет со второго класса английский, а с пятого (если задержимся здесь до пятого) еще и французский! Надеюсь, у Левы есть способность к языкам, а то будет тяжко.
olindom
Sep. 11th, 2014 11:52 am (UTC)
Это прекрасно!!! Каждый язык это сокровищница. Не могу передать какое это удовольствие читать книги в подлиннике. Библия на иврите это чистая поэзия. Я зачитываюсь Киплингом и Уайльдом на английском. Если это не перевод Пастернака.... ну, как бы помягче выразиться!!! Если ты волнуешься за сына, советую определить его восприятие языка. Зрительное восприятие - стоит больше читать, слуховое - включай интернет, пусть слушает как можно больше. Мультики, игры - он усвоит так лучше.
vixymixy
Sep. 11th, 2014 11:55 am (UTC)
Спасибо за совет! Наверное, в скором времени именно так и поступлю. Будем смотреть вместе мультики на английском, заодно и я подтяну :) Всегда мечтала знать много языков, но увы... Русский и немножко английский, вот и все мои достижения.
olindom
Sep. 11th, 2014 11:56 am (UTC)
Полиглот в Израиле начинается с пяти языков. И это не редкость.
vixymixy
Sep. 11th, 2014 11:58 am (UTC)
Остается только вздохнуть. Здорово!
olindom
Sep. 11th, 2014 12:02 pm (UTC)
Могу с гарантией заявить, что учить четвёртый и пятый язык намного легче второго!!!
allah17
Sep. 11th, 2014 11:43 am (UTC)
Осетинский язык? О гооссподи, куда вы там приехали(( может лучше направить энергию на изучение английского? или от этой дряни не отвязаться?
Ну а ДЗ-я подумал что драконо-зёбра...((
vixymixy
Sep. 11th, 2014 11:46 am (UTC)
Драконо-зёбра :)) Ха-ха!! Дочка, когда я пыталась зачитывать какие-то фразы из этого учебника, сказала, что звучит, как древнеэльфийский. Ну, у нее мозг в одну сторону работает )))
Нет, изучать придется. Это программа такая обязательная для осетинских школ...
st0_rm
Sep. 11th, 2014 11:44 am (UTC)
Да, издержки места проживания...
vixymixy
Sep. 11th, 2014 11:48 am (UTC)
:)) Да уж! Главное, чтобы в голове все не перемешалось!
kinda_man
Sep. 11th, 2014 11:46 am (UTC)
Я сначала подумал, что у меня не все в порядке с головой, отстал от жизни, если даже азбуку не понимаю. ))
vixymixy
Sep. 11th, 2014 11:49 am (UTC)
:))) Ага! Главное, на первый взгляд кажется, что все обычно, а потом как присмотрелась!
yaninamylliz
Sep. 11th, 2014 12:37 pm (UTC)
А я уже решила что белка на букву А это афигеть какая белка. :)))
vixymixy
Sep. 11th, 2014 04:17 pm (UTC)
Ха-ха! Так можно на каждую букву придумать. На "П", например: Просто чудесный мяч! :))
valentinatravel
Sep. 11th, 2014 01:08 pm (UTC)
да интересно должно быть учить азбуку по такому букварю с ребенком,много нового можно для себя узнать
vixymixy
Sep. 11th, 2014 04:18 pm (UTC)
Не знаю даже, пригодится ли это в жизни. Но, говорят, изучение иностранных языков развивает мозги. Значит, будем развивать :)
ryzhaya_stana
Sep. 11th, 2014 01:18 pm (UTC)
а я сразу поняла)) есть друзья-осетины, они в соц сетях иногда переписываются на своем))
удачи Леве, всего у него получится)) а язык учи вместе с ним, ты же говорила, что и внешне за свою принимаю, а теперь еще и заговоришь)))
vixymixy
Sep. 11th, 2014 04:21 pm (UTC)
Придется :) По крайней мере, читать точно научусь, и кое-какие слова выучу. Буду поражать мужа своим интеллектом :))
ryzhaya_stana
Sep. 11th, 2014 04:59 pm (UTC)
=))) прям в самое сердце будешь поражать))
altituda
Sep. 11th, 2014 01:42 pm (UTC)
Вот оно что!!))) А я думала, ну все, приехали!!)))
vixymixy
Sep. 11th, 2014 04:22 pm (UTC)
Ага :)) Вот такой веселый учебник!
altituda
Sep. 11th, 2014 04:41 pm (UTC)
)))
who_stole_tarts
Sep. 11th, 2014 01:57 pm (UTC)
Классно!)) У осетин кириллический алфавит? А еще какие-то отличающиеся от стандарта учебники у вас есть?)
vixymixy
Sep. 11th, 2014 04:23 pm (UTC)
Да, кириллический, насколько я поняла. А остальные учебники обычные, как в российских школах. Только вот еще должны рабочие тетради выдать для осетинского языка.
abcde
Sep. 11th, 2014 02:27 pm (UTC)
О, божечки ))
lacrilion
Sep. 11th, 2014 03:40 pm (UTC)
эмаэ эмаэ :)) чейто смешно так... ай нэнэнэнэ :)))))))
дополнительные языки это штука, которая чудесно развивает мозг :)))))))))
vixymixy
Sep. 11th, 2014 04:23 pm (UTC)
))) Значит, будем искать плюсы и развивать мозг!!
irinarozina
Sep. 11th, 2014 04:03 pm (UTC)
Сложно, конечно. Но возможно, если педагоги хорошие. Будете вместе изучать)
vixymixy
Sep. 11th, 2014 04:25 pm (UTC)
Педагог наша же учительница. Будем надеяться, будет его хорошо преподавать... А изучать, конечно, вместе, куда деваться :)
irinarozina
Sep. 11th, 2014 04:47 pm (UTC)
Может даже интересно будет сопоставлять) Удачи!
darobserver
Sep. 11th, 2014 04:27 pm (UTC)
Ой, а я сразу догадалась, что это региональный язык у вас.
vixymixy
Sep. 11th, 2014 04:38 pm (UTC)
А в некоторых преподавателях я нисколько не сомневалась!:)))
darobserver
Sep. 11th, 2014 05:08 pm (UTC)
Хи-хи))
annetjohnson
Sep. 11th, 2014 06:04 pm (UTC)
Как интересно! ) я вначале вообще не поняла как такой алфавит русский может быть... )
temnye
Sep. 11th, 2014 06:55 pm (UTC)
Без ката отвечаю. Это осетинская азбука.
vixymixy
Sep. 11th, 2014 06:57 pm (UTC)
Догадливый, однако :)))
temnye
Sep. 11th, 2014 07:11 pm (UTC)
А чо тут гадать? Если кровать на А...
h_e_l_g_a_a
Sep. 12th, 2014 07:32 am (UTC)
я думала это издатели творят чудеса)) опять
trayan_creator
Sep. 12th, 2014 01:00 pm (UTC)
Я вот десять лет учил кабардинский язык в школе) даже пятерка по этому предмету была))
( 40 comments — Leave a comment )

Latest Month

September 2017
S M T W T F S
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930

Tags

Powered by LiveJournal.com