?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Обычно они понятливые, все эти загадочные выходцы из жарких казахских степей. Скажешь, что замужем и двое детей, извиняются и исчезают с горизонта. Нет, кого попало я в друзья не добавляю, но сообщения мне могут писать любые пользователи: открытый профиль. Ну, я же сноб какой-нибудь. Но этот "одноклассник" (чур меня чур от таких одноклассников) прямо-таки допек своими виртуальными ухаживаниями, не успеешь зайти на сайт, как тут же получаешь от него "Привет, красотулька!", "Привет, солнышко". Пять раз захожу, пять раз привет. Чего-то меня уже типает... Пустила в ход тяжелую артиллерию: сообщила, что муж типа ревнует и в гневе страшен. Получила ответ высоким слогом.


2014-07-26 19-04-57 Скриншот экрана

Ну, а как же! Дружимся! Как же достал, слов нет! Молчу, как партизан. Сегодня не успела зайти, тут как тут. Я вообще девушка вежливая, но может его как-то грубо надо послать, если по хорошему не понимает?

Так я думала до тех пор, пока меня не осенило! Я ведь могу добавить его в черный список! Что я и сделала! Ура!

Но пост решила оставить, как образчик великосветской беседы :)) Ну, и просто посмеяться :)))
promo vixymixy september 9, 2015 19:05 141
Buy for 30 tokens
Ура!! Моя детская книга - сказка "Грэсси, который живет под кроватью" появилась на Литрес. Вот здесь можно посмотреть, скачать совершенно бесплатно фрагмент, а если понравится, то и купить. Кликните по картинке: Главы, которые я раньше публиковала в ЖЖ, пришлось убрать из общего…

Comments

( 49 comments — Leave a comment )
darobserver
Jul. 26th, 2014 03:28 pm (UTC)
Дааа, всякие бывают странные типы. Вот он даже за вас решил, что вам обоим скучно, поэтому вы развлекаетесь.
vixymixy
Jul. 26th, 2014 03:31 pm (UTC)
Причем я ему два раза ответила односложно "спасибо за комплимент" и "я замужем". И вот мы уже "дружимся" и развлекаемся. Как все же люди порой склонны к самообману :))
darobserver
Jul. 26th, 2014 03:35 pm (UTC)
У него просто своя жесткая схема, которой он следует.
vixymixy
Jul. 26th, 2014 03:37 pm (UTC)
Не понятно только зачем. К чему ему это общение? Чего вообще эти люди добиваются? Мне не понять...
darobserver
Jul. 26th, 2014 04:00 pm (UTC)
Тут есть варианты.

Это может быть любитель всяких инетовских приколов.
Это может быть не совсем здоровый человек.
Это может быть мошенник.
Это может быть просто идиот, который искренне не понимает, чего тут такого.
vixymixy
Jul. 26th, 2014 04:03 pm (UTC)
Да... Скорее последнее. Надо, пожалуй, все же закрыть профиль, до сих пор адекватные товарищи попадались :))
darobserver
Jul. 26th, 2014 04:08 pm (UTC)
Я на Одноклассниках вообще профиль удалила.
vixymixy
Jul. 26th, 2014 04:09 pm (UTC)
Просто у меня там много друзей, с которыми я в реальности общаюсь, а это самый быстрый способ с ними связаться. А еще иногда я там в онлайн-игры играю :))
darobserver
Jul. 26th, 2014 04:11 pm (UTC)
Я как-то больше вКонтакте осела, его для всего этого и использую. Мне на ОднокВасниках не понравилось именно тем, что очень часто лезут посторонние незнакомые люди. Словно это служба знакомств.
vixymixy
Jul. 26th, 2014 04:15 pm (UTC)
Вот, да. Это неприятный момент. Просто, наверное, пороюсь в профиле и настою таким образом, чтобы сообщения могли оставлять только друзья. ВКонтакте тоже иногда сижу, но через страницу дочки, самой что-то лень заводить :))
darobserver
Jul. 26th, 2014 04:27 pm (UTC)
Только сокрытие профиля спасает, это точно.
sisj
Jul. 26th, 2014 03:32 pm (UTC)
С ОК скан
vixymixy
Jul. 26th, 2014 03:34 pm (UTC)
Ну,да. С них. Именно поэтому я его "одноклассником" в шутку и назвала. :)))
allah17
Jul. 26th, 2014 03:40 pm (UTC)
Прювет солнишка! Как дела, а?
Вай вай вай!! и тут погорел, щас опять в чёрный список меня добавлять будишь да? Какой гневный русский женщин, моя Фатима в фате просто плов варит и вообще не ругает мужа, а ты такой недоступный красавеца! Я одинокий мужчина в свой аул, три жены не считается, и я просто хочу дружиться с тобой, да?
vixymixy
Jul. 26th, 2014 03:43 pm (UTC)
Вай, вай! Ну, зачем так пугать нэжный, тихий дэвушка? Так все лучики у сольнишка отпадут, нэчем светить будэт :)))))
P.S. Спасибо, посмеялась! :))
allah17
Jul. 26th, 2014 03:50 pm (UTC)
хахахах))) просто не мог написать по-другому, прочитав пост)))
oleg_24
Jul. 26th, 2014 04:23 pm (UTC)
а ты сильно красивая, вот граждане и возбуждаются.
vixymixy
Jul. 26th, 2014 04:25 pm (UTC)
Да, ладно что ли... Обычная, нормальная абсолютно. Адекватно себя воспринимающая. Вообще, внешность - дело десятое.
Но спасибо...
oleg_24
Jul. 26th, 2014 04:36 pm (UTC)
ясно. нормальная. так и записываю.
vixymixy
Jul. 26th, 2014 04:37 pm (UTC)
:)))) Ладно, можешь записать "сильно красивая", сопротивляться не буду :)))
Шутю, шутю!
oleg_24
Jul. 26th, 2014 04:40 pm (UTC)
записываю: шутит, шутит.
vixymixy
Jul. 26th, 2014 04:40 pm (UTC)
:))
melicenta77
Jul. 26th, 2014 04:37 pm (UTC)
Вот мне тоже всегда было интересно, чего добиваются эти граждане, на ломанном русском лезущие знакомиться в соц. сетях и в аське? Неужели может быть какой-то реальный профит от таких знакомств? А так вообще сразу в бан, конечно.
vixymixy
Jul. 26th, 2014 04:40 pm (UTC)
От растерянности не сразу даже и сообразила :)
Неужели надеются на продолжение знакомства? Да... Кого только не встретишь на просторах интернета.
koketka
Jul. 26th, 2014 05:01 pm (UTC)
он зарегается по-новой))
vixymixy
Jul. 26th, 2014 05:02 pm (UTC)
Решила закрыть профиль для всех не-друзей. Думаю, так проще всего будет.
koketka
Jul. 26th, 2014 05:06 pm (UTC)
это правильно)
vakimov
Jul. 26th, 2014 05:41 pm (UTC)
Одноклассники это больше для знакомых и друзей, которых ты лично знал или до сих пор знаешь. Так что можно спокойно закрывать профиль и общаться только с друзьями
vixymixy
Jul. 28th, 2014 10:57 am (UTC)
Да, так и поступила :))
yaninamylliz
Jul. 26th, 2014 06:19 pm (UTC)
Я на "Одноклассники" редко захожу, и думаю даже убрать страничку, поскольку смысла в ней нет - я со всеми в ВК и на фейсбуке общаюсь. Хотя Вконтакте тоже своих "приветливых" хватает. :)
vixymixy
Jul. 28th, 2014 10:58 am (UTC)
Они везде, наверное, есть. Главное, научится с ними бороться! Если бы не друзья в Одноклассниках, давно бы уже ушла из них. :)
h_e_l_g_a_a
Jul. 27th, 2014 12:23 am (UTC)
ну вот , ни одна я такая)))
vixymixy
Jul. 28th, 2014 10:58 am (UTC)
:)) Это радует!!
planetamasterov
Jul. 27th, 2014 02:49 pm (UTC)
Если не отвечать, сам замолкнет ))))))))))))
vixymixy
Jul. 28th, 2014 10:59 am (UTC)
Уже замолк, внесла его в черный список :))
kinda_man
Jul. 28th, 2014 08:52 am (UTC)
Может, это бот какой-нибудь? А вообще придурков много в сети. Банить, чтобы жить не мешали, так что все правильно сделала!
vixymixy
Jul. 28th, 2014 10:59 am (UTC)
Одноклассники вообще полны разных неадекватных типов. Ничего, уже разобралась с ним! :))
gordaya_queen
Jul. 28th, 2014 11:02 am (UTC)
У меня по-моему вся средняя азия со мной училась))))
Черные списки у меня вообще весьма обширны)
vixymixy
Jul. 28th, 2014 11:05 am (UTC)
:)) Обычно они более сговорчивые, намекнешь на мужа, детей и т.д. и пропадают :)) А этот прям воспылал! Да еще таким высоким слогом изъясняется. Не могла не поделиться :))
gordaya_queen
Jul. 28th, 2014 11:27 am (UTC)
Видимо, сильно ты ему в душу запала)
vixymixy
Jul. 28th, 2014 11:28 am (UTC)
:))) Чур меня, чур!
gordaya_queen
Jul. 28th, 2014 11:33 am (UTC)
:)
verineya_72
Jul. 28th, 2014 01:33 pm (UTC)
ты терпеливая!!!)))) моей природной вежливости, только на одын - прывет! хватает! спасибо чёрному списку!)))
vixymixy
Jul. 28th, 2014 01:34 pm (UTC)
Точно, слишком уж терпеливая :) Все этим пользуются :)) Буду исправляться!
verineya_72
Jul. 28th, 2014 01:40 pm (UTC)
ой! ну не так же сразу и резко!))) а то и я со своими тут словечками у тебя в чёрном списке под горячую руку окажусь!)))
vixymixy
Jul. 28th, 2014 01:42 pm (UTC)
Это вряд ли!! :)
Все равно ведь я не исправлюсь :) Так, пугаю только! :))
verineya_72
Jul. 28th, 2014 01:44 pm (UTC)
однако пугать ты знатно умеешь!)))
milaya_ochen
Jul. 29th, 2014 04:22 pm (UTC)
Какой у тебя поклонник страстный, настоящий мущщина))
tumbler73
Jul. 30th, 2014 06:14 pm (UTC)
"Жиз". Ну это пиздец, товарищи.
( 49 comments — Leave a comment )

Latest Month

September 2017
S M T W T F S
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930

Tags

Powered by LiveJournal.com