Previous Entry | Next Entry

Анапа. Пляжи

Вот я и вернулась домой. Приехали позавчера вечером, а до сих пор хочется встать, позавтракать, собраться и идти на море. )) Чувствую себя потерянной какой-то. Как же быстро пролетели эти шесть дней! Ну, что поделать. А впереди сбор вещей и переезд в Пензу. Уже даже билеты купили на 9 августа. Девятого августа я навсегда покину Владикавказ, надо же...
Но после поездки на море все видится уже совсем в ином свете. Ну да, сборы дело нудное и долгое. Зато ведь мы поедем в новую квартиру! А еще меня ждет поездка в Питер на фантассамблею. Так что грустить я больше не намерена. :)

Пост про Анапу растягивать не буду на несколько дней,  вот прямо сейчас сделаю один большой. И надеюсь полезный. )) Потому что в ФБ встретила не самые приятные высказывания о том, что летом в Анапу едут только глупые люди, что на Центральном пляже не протолкнуться, что все лежат друг у друга на головах. Да, в принципе так и есть. Центральный пляж это какой-то тихий ужас. Но люди! В Анапе не один этот пляж, их огромное количество. Я  до сих пор не понимаю, что заставляет людей лежать в общей куче тел и даже не попытаться пройти по берегу вправо или влево.

Вот так выглядит Центральный пляж Анапы с пирса... Даже с такого расстояния видно, как там много людей. Буквально приходится идти по рукам и ногам.

В общем, сейчас расскажу о своем опыте отдыха в Анапе.
В первый день отдыха мы пошли на пляж Высокий берег. Добраться до него легко и просто. Можно просто идти по набережной все время вверх, а можно доехать из центра на маршрутке. 24, 25 номера (еще какие-то были, я не помню) - десять минут и вы на месте. Чтобы попасть на сам пляж вам даже не придется спускаться по лестнице, там даже есть специальный лифт. ))) Но мы не искали легких путей, мы пошли пешком.
Набережная Анапы:

Пришли на пляж и первым делом взяли в аренду на два часа катамаран. Это, кстати, по цене одно из самых бюджетных развлечений на пляже. Например, поездка на банане одному человеку обойдется в 300 рублей, а поездка на катамаране всей семьей один час - 500 рублей. Ну, буду подробнее писать все, что знаю. Вдруг кому-то пригодится.
Мы поплыли в открытое чистое море и там плавали, прыгали, загорали два часа вдали от всех.

Вид с катамарана на пляж Высокий берег:

Лев готовится к прыжку. На старт.

Внимание!

Марш! А водичка-то холодненькая!
2017-07-13 18-48-04_1500014974.JPG
Сам пляж Высокий берег раньше был диким галечным пляжем с опасным спуском, но теперь, конечно, все изменилось. Все для удобства отдыхающих - лесенки в море, топчаны, кафешки, зонтики. Только вот мы с семьей не очень любим комфорт, нам больше по душе природа. Поэтому мы идем дальше и дальше по берегу, прочь от цивилизации. Облагороженный пляж заканчивается и начинается дикий, такой, какой я помню с детства. Он называется в народе "пляж у маяка", потому что прямо над этим участком, на берегу стоит маяк. Да, в море здесь так просто не зайти - огромные камни мешают. Топчанов и кафе тоже не наблюдается. Зато настоящая природа, чистое море, очень мало людей.

Вот так выглядит море на пляже у маяка. Народа - ни-ко-го!

Камешки здесь не маленькие, но если взять с собой обычные шлепанцы, то никаких неудобств не испытаешь. А вот, кстати, это сердечко для всех моих друзей. Ловите! )))

На второй день мы решили поехать на пляж Джемете. Раньше, в моем детстве, это был мой любимый пляж. Кварцевый природный песок, песчаные барханы, чистое неглубокое море. И добраться туда можно было легко и просто - от причала Центрального пляжа, а так же от Морского вокзала очень часто ходили теплоходы. Плата за проезд тогда была символической, не дороже автобуса. Так что мы с друзьями иногда целый день катались туда - сюда. В этот раз, когда мы с семьей пришли на причал, то прождали теплоход час и так и не дождались. Как позже выяснилось, теперь они ходят совсем не часто - раз в два часа. И стоят уже совсем не так дешево. Взрослый билет - 200 рублей от Мор.вокзала до Джемете (это примерно 25 минут), детский - 100. Но зато это получается гораздо дешевле морской прогулки, которые предлагают отдыхающим на каждом шагу. Морская прогулка длится час (иногда два), а стоит в несколько раз дороже. Так что если вы просто хотите бюджетненько прокатиться по морю, полюбоваться на берег, то такой вариант вполне сойдет.
На обратном пути мы так и сделали - поплыли на теплоходе. А вот на сам пляж нам пришлось добираться на маршрутке. Кстати, ходят они часто, и во всех направлениях. Например, в моем детстве на пляж Джемете можно было только на теплоходе или пешком, а сейчас пожалуйста - пришел на остановку, дождался нужного маршрута и вперед.
Вот только сам пляж Джемете уже совсем не тот, что был прежде. Он уже практически ничем не отличался от Центрального пляжа с его толпами народа. Песчаных барханов больше нет, везде кафешки и ларечки, а море в тот день было очень грязным. Разочаровались.

Пляж Джемете

Не самый счастливый Лев )))

Ждем теплоход на пирсе

Прокатитесь с нами?

Еще один пляж  - пляж в районе реки Анапки. По сути это продолжение Центрального пляжа, но только если идти по нему в сторону Джемете. Вот от него остались более приятные впечатления. Люди есть, но их куда меньше. А море чистое, прозрачное и если кто-то едет отдыхать с детьми, то для них самое то - море мелкое, пляж песочный. Можно играть, стоить замки, купаться прямо у берега.  А если кто-то любит комфортный отдых, то здесь для этого все есть - кафе, развлечения, зонтики и топчаны на прокат. Мы ограничились подстилкой, которую взяли из дома. ))

Лев накупался, примерз, теперь отогревается.
Вот постепенно мы приближаемся к двум пляжам, которые заняли самый высокий рейтинг в моем списочке. ))
Первый пляж в станице Благовещенской, которая находится в нескольких км от Анапы. Маршрутки туда не идут,  а если идут, то мы не знаем какие. На такси доехать - 830 рублей (специально узнали), но лучше всего на своей машине. На четвертый день нашего пребывания в Анапе Димка свет мой Юрьевич изволили заболеть. Лежили с давлением, головной болью и температурой. Мне в ФБ написали, что именно в этот период отдыха, именно с отцами семейст случается такая непруха. Я сделала вывод, что отцы семейств больше всего волнуются, чувствуют ответственность, держат руку на пульсе и готовы всех спасать. На четвертый день организм не выдерживает нагрузки. ))) В общем, муж свалился, я, как верная жена, осталась его бодрить, а сестра с мужем забрали Машу и Леву на пляж в Благовещенку.
И вот вечером мы просто пищали от восторга, разглядывая фотографии (ладно, ладно, я пищала, а муж с мужественным лицом сказал "ну да, хороший пляж"). А вот Маша, нехорошая редиска, почти все их удалила. Вода чистейшая, пляж песочный и малолюдный. Красота!

Вы только посмотрите на эту воду!!

Ну, и не могла не показать. Юный Ниндзь. ))

А первое место получает пляж Сукко. Во-первых, потому что я там сама побывала. Во-вторых, потому что туда относительно легко добраться - он находится в 12 км от Анапы, ходит маршрутка. А еще я больше люблю именно галичные пляжи. Здесь нет таких больших камней, как на пляже у маяка, море сразу глубокое у берега, людей мало, но в то же время развитая инфраструктура для отдыха - кафе, развлечения, зонтики и т.д. - все тут же.
А в третьих, посмотрите, какая красота!!

Все эти фотографии мы снимали, скорабкавшись на гору, которая ограничивает пляж с северной стороны. Мы ее даже покорили. )) Взобрались на самую вершину. Мы с Машей еле доползли. Димка сказал, что будет загорать. А зато Лева десять раз забежал наверх и спустился вниз пока мы поднимались. Вот они - занятия каратэ. :)

Воот. Про Анапу можно было бы рассказывать бесконечно. Про пляжи я вам рассказала, но, чтобы не пихать все в один пост, про морскую рыбалку потом напишу еще отдельно. )) Не удержусь все же.

promo vixymixy september 9, 2015 19:05 141
Ура!! Моя детская книга - сказка "Грэсси, который живет под кроватью" появилась на Литрес. Вот здесь можно посмотреть, скачать совершенно бесплатно фрагмент, а если понравится, то и купить. Кликните по картинке: Главы, которые я раньше публиковала в ЖЖ, пришлось убрать из общего…

( 115 comments — Leave a comment )
Page 1 of 2
<<[1] [2] >>
juliya_lambert
Jul. 21st, 2017 02:29 pm (UTC)
Если хочешь отдохнуть,всегда найдешь позитив в любом месте)
vixymixy
Jul. 21st, 2017 02:30 pm (UTC)
Это точно. )) А на море, даже не захочешь, а найдешь позитив. ))
k_o_s_t_j_a
Jul. 21st, 2017 02:33 pm (UTC)
надену я новую шляпу, поеду я в город Анапу...
vixymixy
Jul. 21st, 2017 02:34 pm (UTC)
Кстати, в Анапе есть памятник Белой шляпе. ))
yuryr1980
Jul. 21st, 2017 02:35 pm (UTC)
Да, в ФБ нередко найдутся такие люди, которые начинают набрасываться по поводу и без.
Мы тоже сегодня сходим с ребятами на пляж, покупаемся :)))
vixymixy
Jul. 21st, 2017 02:35 pm (UTC)
У тебя-то там вообще красота!! Юг Франции, что может быть лучше. ))
(no subject) - yuryr1980 - Jul. 21st, 2017 02:45 pm (UTC) - Expand
e_d_w
Jul. 21st, 2017 02:39 pm (UTC)

Всё. Еду. К морю. Не важно, куда, но еду.

vixymixy
Jul. 21st, 2017 02:42 pm (UTC)
Вот! Это правильно! ))
(no subject) - e_d_w - Jul. 21st, 2017 03:14 pm (UTC) - Expand
riu128
Jul. 21st, 2017 02:42 pm (UTC)
В Благовещенке был, там дельфины плавали
vixymixy
Jul. 21st, 2017 02:43 pm (UTC)
В море? Повезло! Давно не видела дельфинов в море!
(no subject) - riu128 - Jul. 21st, 2017 02:45 pm (UTC) - Expand
deniz_kizi
Jul. 21st, 2017 02:51 pm (UTC)
Есть памятник белой шляпе? (прочитала комментарии). Это любима песня моего дедушки :))
Я отдыхала в станице Благовещенской три года подряд в далекие 90-е. Не знаю, как сейчас, но тогда пляжи были очень хорошие. Единственное, что до них далеко идти мимо лиманов и барханов.
vixymixy
Jul. 21st, 2017 02:54 pm (UTC)
Да, есть такой памятник. Сейчас найду фоточку в интернете. Все около него фотографируются. )))
А я вот сколько раз в Анапе бывала, а в Благовещенской ни разу. ))
(no subject) - vixymixy - Jul. 21st, 2017 02:55 pm (UTC) - Expand
(no subject) - deniz_kizi - Jul. 21st, 2017 03:18 pm (UTC) - Expand
(no subject) - vixymixy - Jul. 21st, 2017 03:19 pm (UTC) - Expand
(no subject) - luvida - Jul. 21st, 2017 04:23 pm (UTC) - Expand
(no subject) - deniz_kizi - Jul. 21st, 2017 04:46 pm (UTC) - Expand
innuleska
Jul. 21st, 2017 03:01 pm (UTC)
Какое море красивое! Хочу туда, ааа!
vixymixy
Jul. 21st, 2017 03:05 pm (UTC)
Надо выбраться обязательно! Хоть на недельку!
(no subject) - innuleska - Jul. 21st, 2017 03:07 pm (UTC) - Expand
(no subject) - vixymixy - Jul. 21st, 2017 03:06 pm (UTC) - Expand
(no subject) - vixymixy - Jul. 21st, 2017 03:14 pm (UTC) - Expand
sharikowa
Jul. 21st, 2017 03:14 pm (UTC)
Здорово отдохнули! Вот только народа, конечно, многовато...
А подводным плаваньем никто не увлекался? В Анапе есть неплохие места, где можно понырять
vixymixy
Jul. 21st, 2017 03:17 pm (UTC)
Мы хотели было пойти на дайвинг, но так и не собрались. Всего шесть дней на море было, маловато времени.
(no subject) - sharikowa - Jul. 21st, 2017 06:46 pm (UTC) - Expand
livejournal
Jul. 21st, 2017 03:38 pm (UTC)
Здравствуйте! Ваша запись попала в топ-25 популярных записей LiveJournal южного региона. Подробнее о рейтинге читайте в Справке.
luvida
Jul. 21st, 2017 04:17 pm (UTC)
Хорошо-то как!
Узнаю Анапу, её песочные пляжи.
vixymixy
Jul. 21st, 2017 04:18 pm (UTC)
Да! )))
А я искала в интернете фотографию памятника Белой шляпы и совершенно случайно первым делом встретила твою! ))
(no subject) - luvida - Jul. 21st, 2017 04:24 pm (UTC) - Expand
daring_celt
Jul. 21st, 2017 04:40 pm (UTC)
С возвращением, Аня!)
Видно, что отдохнули с удовольствием)))

Единственный раз, когда мне довелось быть на море (в 89-м) - это была именно Анапа.
25 км от города, газпромовская турбаза))
И море было действительно кристально чистое!
vixymixy
Jul. 22nd, 2017 08:03 am (UTC)
Спасибо! Да, отлично отдохнули, шесть дней пролетели как один. И все же немало успели за это время. ))
valenki64
Jul. 21st, 2017 04:52 pm (UTC)
Лёва зарядил оптимизмом! Один "отдувается" за всех в фотосессиях! )))
Прекрасно море! Рад за ВАС!
vixymixy
Jul. 21st, 2017 04:54 pm (UTC)
Все остальные - стесняшки. ))) Включая меня )))
pinup_sss
Jul. 21st, 2017 04:57 pm (UTC)
Два последних пляжа прекрасны, не бывала на них.
vixymixy
Jul. 22nd, 2017 08:06 am (UTC)
Вот теперь, если будешь в Анапе, побывай обязательно. До Благовещенки сложновато добраться, а вот в Сукко много маршруток ходит, вообще без проблем доехать можно!
vesninalj
Jul. 21st, 2017 05:14 pm (UTC)
отличное море!!!! желаю прекрасного отдыха!
vixymixy
Jul. 22nd, 2017 08:06 am (UTC)
Спасибо, Таня! Уже все, отдохнули и вернулись. Теперь только вспоминать осталось. ))
tvsher
Jul. 21st, 2017 05:15 pm (UTC)
Отдохнула и с новыми силами к нам вернулась!))
vixymixy
Jul. 22nd, 2017 08:10 am (UTC)
Да ))) Вот только теперь надо собираться, паковаться. Даже не верится, что чуть больше чем через две недели мы уезжаем из Владикавказа. Но постараюсь не пропадать из ЖЖ. ))
marawarren
Jul. 21st, 2017 05:27 pm (UTC)
С возвращением, Аня! Интересно было прочесть про анапские пляжи. Пляж Сукко замечательный! Когда-то,много лет назад, я отдыхала в Анапе,и мы тоже искали немноголюдные пляжи))
vixymixy
Jul. 22nd, 2017 08:13 am (UTC)
Спасибо, Рита! ))
Да, очень много мест в Анапе, где можно отдохнуть. Я вот удивляюсь тому, почему люди такие инертные и упрямо идут на Центральный пляж, когда вокруг столько других. А потом еще возмущаются, что там толпы народа.
mansikka01
Jul. 21st, 2017 05:45 pm (UTC)
МООООООРЕ!

Ань, какая тебя ждёт новая интересная жизнь! В своей квартире!
vixymixy
Jul. 22nd, 2017 08:14 am (UTC)
Да-а-а-а )))) Я уже и сама не верю, что там была. Как же быстро пролетают дни отдыха!

Ой, не говори. Своя квартира! Вот тоже не верю. )) Как сон!
fotovivo
Jul. 21st, 2017 06:03 pm (UTC)
Море, солнышко, благодать )
vixymixy
Jul. 22nd, 2017 08:15 am (UTC)
Красота! Отдыхать бы и отдыхать. )) Жалко, денег столько нет. ))
kasana3006
Jul. 21st, 2017 06:35 pm (UTC)
мне тоже ваш отдых понравился ) а на вкус и цвет, как грится...и от людей тоже зависит)
Жалко, что водичка была прохладная....середина лета все таки ...
vixymixy
Jul. 22nd, 2017 08:21 am (UTC)
Да, водичка почему-то совсем не прогрелась. Но мы героически купались. Хотя я за Левку волновалась, чтобы не заболел, но даже насморка не было. ))
toropysshka
Jul. 21st, 2017 07:15 pm (UTC)
Красота какая!
vixymixy
Jul. 22nd, 2017 08:23 am (UTC)
Да, просто чудо. )) Жалко, что я не фотограф и не могу всей красоты передать на фотографиях.
lareina
Jul. 21st, 2017 07:34 pm (UTC)
Хорошо отдохнули :-)
vixymixy
Jul. 22nd, 2017 08:24 am (UTC)
))) Хоть на недельку вырвались, а то я боялась, что вообще не получится на море в этом году.
elenabautina
Jul. 21st, 2017 07:36 pm (UTC)
Уф, дочитала) Море, пляжи, красота. Завидно:))
vixymixy
Jul. 22nd, 2017 08:25 am (UTC)
Спасибо, что дочитала! А то, правда, что-то пост получился, как простыня. )) Но я решила написать, вдруг полезно будет кому-то. )) Сидят бедные отдыхающие на одном пляже, а там столько вокруг красоты!
kryjevo
Jul. 22nd, 2017 03:28 am (UTC)
Оооо, какая вода, какие пляжи... Хочу на море!!! Так рада за вас, что удалось отдохнуть))
vixymixy
Jul. 22nd, 2017 08:26 am (UTC)
Спасибо большое!! Я теперь уже сама не верю, что это было. )) Так быстро отдых пролетел.
(no subject) - kryjevo - Jul. 22nd, 2017 08:29 am (UTC) - Expand
tige_elf
Jul. 22nd, 2017 06:39 am (UTC)
Здорово! :)
vixymixy
Jul. 22nd, 2017 08:29 am (UTC)
Спасибо! ))
Сама не верю, что это с нами было. Хочу назад. )))
calikatana
Jul. 22nd, 2017 10:38 am (UTC)
Вот каждый раз ловлю себя на мысли, что каждому свое. Люди летом хотят на море, мои родители так и вовсе на юг переехали, а я подыхаю от жары, и на море мне скучно, если просто валяться. Хотя... бывает что хочется. Но только без никого, а это ведь тот еще квест.
vixymixy
Jul. 24th, 2017 09:45 am (UTC)
Да, понимаю! )) Каждому свои удовольствия. Есть у меня еще одна подруга, которая тоже не любит море, жару и такой вид отдыха.
(no subject) - calikatana - Jul. 24th, 2017 01:34 pm (UTC) - Expand
Page 1 of 2
<<[1] [2] >>
( 115 comments — Leave a comment )