?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

О "друЖЖбе"

В последнее время я заметила, что меня активно начали добавлять в друзья. Уведомления приходят по несколько раз в день. Смешанные чувства испытываю от этого. Возможно, мой журнал считают интересным. Или, что скорее, добавляют в надежде на ответную дружбу. Но добавляют молча, не сообщив о себе даже пары слов. А ведь именно для этого создавался мой верхний пост.

Надо признаться, я раньше всех добавляла безоговорочно. На это было несколько причин. Во-первых, я обещала как-то, что мои книги, находящиеся в подзамочных постах, взаимные друзья смогут читать бесплатно, и я добавлю всех, кто сообщит мне об этом желании. Конечно, все как добавлялись тихо, так и продолжили. Но совесть мне уже не позволила игнорировать таких молчаливых друзей. «Вдруг просто скромные?» - наивно думала я.

Во-вторых, я помню то ощущение, когда я, еще только заведя журнал в ЖЖ, жаждала общения и друзей, добавляла интересные, понравившиеся мне журналы с симпатичными и, казалось бы, дружелюбными людьми, а в ответ получала полный игнор. Ну, понятно, кому интересен собеседник с нулевым СК? Вернее, по сути это смешно, на самом деле. Ведь никому неизвестно, какой реальный человек скрывается под этим нулевым СК. Известный врач, знаменитая певица или писательница. Кто угодно. Действительно значимый человек. Но в ЖЖ нулевой СК почему-то воспринимается так, словно и в реальной жизни ты ноль. Ну, ладно. Не о том речь. Вот поэтому я решила добавлять даже новичков.

В общем, моя доброта мне же вышла боком. И самой наивной оказалась здесь я. Следует признать, добавляли меня большей частью из тех соображений, что приобретут в лице меня дополнительного читателя и комментатора, а отнюдь не собирались тратить на меня свое драгоценное время.

Недавно я проводила голосование по выбору обложки для книги. Это было важно для меня. Из более чем полутора тысяч взаимных друзей проголосовал 61 человек!! Что тут еще добавить. И большинство из них люди, с которыми я действительно общаюсь здесь в ЖЖ. Это сказало мне очень о многом.

Признаться, я и сама не всегда успеваю читать ленту. Вернее, у меня сложился свой круг любимых и по-настоящему живых журналов, с авторами которых мы тесно общаемся. И наверняка у меня во взаимных друзьях еще есть интересные люди, ведущие авторские журналы. Но я открываю ленту и вижу засилие репостов, политики, глупых картинок и новостей, бессовестным образом утащенных с других ресурсов. Кто все эти люди? Что они делают у меня в ленте?

В связи с этим, я поняла, что назрела необходимость что-то менять.

Больше я никого не добавляю без обязательной записи о желании подружиться в верхнем посте.

С этого дня я буду удалять журналы не интересные мне. Если журнал живой и авторский, то, скорее всего, оставлю, даже если его хозяин, добавив меня, на этом общение и ограничил.

Вообще, честно, я не понимаю этого слепого добавления. Я лично знаю каждого, кого добавила сама и предложила дружить. Если я сделала это, то само собой буду заходить, и читать, и комментировать, и следить за событиями жизни. Но какого фига (извините, накипело) вы меня добавляете, если не зашли после этого даже одного раза за год?

Я понимаю, что невозможно объять необъятное. Я уже тоже, кажется, преодолела порог количества друзей, журналы которых успеваю читать. И это очень печально. Но я, увы, не робот. Да еще и пытаюсь найти время на то, чтобы писать книги. Но если заходят в гости ко мне, то посчитаю верхом не уважения не нанести ответный визит. Однако, некоторые «друзья» не считают нужным даже отвечать на комментарии, когда в гости захожу я.
В общем, надоело. Надоело! С этого дня буду планомерно чистить ленту. А если хотите взаимной дружбы, добро пожаловать в Верхний пост. Но не могу обещать, что добавлю всех желающих.


Recent Posts from This Journal

  • Я где-то здесь ))

    Друзья, вы меня уже, наверное, совсем потеряли? Я сама ужасно переживаю по тому поводу, что никак не могу найти время написать приличный постик.…

  • ДР ))

    Друзья, если кто-то вдруг захочет поздравить меня с днем рождения, то можно сделать это здесь.)) Заранее всем огромное спасибо! И спасибо всем, кто…

  • Как завоевать железный трон )))

    Расскажу немного про Фантассамблею. Кратенько прям, а то если начинать подробно, то растяну это дело на три поста, не смогу остановится. В этом году…

  • Возвращение блудного попугая ))

    Вот она я. )) Явилась, не запылилась. Решила написать хоть маленький пост для начала, а то меня, наверное, все потеряли. У нас все хорошо. Кратко и…

  • Я знаю, он один из тысяч, но все же...

    Я долго думала, стоит ли писать этот пост. С некоторых пор я и сама с большим недоверием отношусь к подобным просьбам, после того, как не один раз…

  • Канал на Telegram

    Друзья, я себе завела себе канал на Telegram: t.me/annaplatunova Подписывайтесь! Я буду рада всем. Пока не знаю, зачем мне это надо, но больше…

promo vixymixy september 9, 2015 19:05 141
Buy for 30 tokens
Ура!! Моя детская книга - сказка "Грэсси, который живет под кроватью" появилась на Литрес. Вот здесь можно посмотреть, скачать совершенно бесплатно фрагмент, а если понравится, то и купить. Кликните по картинке: Главы, которые я раньше публиковала в ЖЖ, пришлось убрать из общего…

Comments

( 159 comments — Leave a comment )
Page 1 of 5
<<[1] [2] [3] [4] [5] >>
rider3099
Feb. 5th, 2016 08:51 am (UTC)
Молодец! правильный подход
vixymixy
Feb. 5th, 2016 08:59 am (UTC)
Да, пришлось ужесточить :))
jensana
Feb. 5th, 2016 08:53 am (UTC)

Полутора тысяч?! Ничего себе! Я со своими полутора-двумя сотнями едва разобралась!


Вообще правильно. Я начала чистить после того, как в ленте появилась политика, сплошные котики и посты-ссылки. Надо беречь свое пространство и время.

vixymixy
Feb. 5th, 2016 09:01 am (UTC)
И правильно! А я сама себя наказала. Сама же себе забила ленту какими-то незнакомцами, которые только того и жаждут, чтобы я читала их, но отнюдь не наоборот :)
phontanka
Feb. 5th, 2016 08:56 am (UTC)
Анюта, все верно, я тоже так считаю.
Мне бывает досадно, когда человек (реальный "френд", не бот) не отвечает на мои комментарии, я в таких случаях перестаю комментировать (один-два раза пропустить теоретически можно...), как правило. Иногда, когда годами нет комментариев к тому, что мне действительно важно, а такие посты у меня бывают, пусть и не так часто (я замкнутый человек)... удаляю. А просто так добавлять из-за взаимности перестала давно, много и ботов. В общем, поддерживаю.
Политики у меня в ленте тут, к счастью, нет. Вся на фэйсбуке :/
vixymixy
Feb. 5th, 2016 09:02 am (UTC)
Досадно, это не то слово...
Я тут решила пройтись по френдам, посмотреть, кто у меня вообще в друзьях - в ужас пришла. Одни боты, репостеры и политиканы. А те, кто вроде как живые, даже не удосужились на комментарии ответить. Так что я совершенно ничего не потеряю, удалив их. Давно было пора :))
(no subject) - phontanka - Feb. 5th, 2016 09:03 am (UTC) - Expand
nipio
Feb. 5th, 2016 08:58 am (UTC)
А я всегда всех читаю, но редко комментирую(
vixymixy
Feb. 5th, 2016 09:05 am (UTC)
Спасибо, что написали :) Теперь буду знать :)
phontanka
Feb. 5th, 2016 09:01 am (UTC)
Но, справедливости ради, добавлю. Иногда человек переходит по ссылке (например, люди делали репосты о конкурсе, да?), видит, что журнал интересный, добавляет в друзья - но при этом не видит верхней записи, видит текущие. Чтобы прочесть верхнюю, надо зайти же не в конкретный пост, а просто в журнал. Я уже много раз так попадала, давно читаю человека вроде как, а оказывается, у него есть верхний пост ))))))
vixymixy
Feb. 5th, 2016 09:04 am (UTC)
Да, наверное, и так тоже бывает. Но я обычно долго думаю, прежде чем сама добавляю. То есть должна быть уверена, что буду читать, и заходить и предлагая дружбу, я предлагаю ее на самом деле :)) В принципе, бывает, что и по одному посту понятно, что свой человек, но тогда ведь все равно рано или поздно зайдут. А здесь тишина...
freyasun
Feb. 5th, 2016 09:09 am (UTC)
Про обложку - лично я, как, наверное, и многие другие, не разбираюсь в живописи и не читала книгу, а просто "нравится-не нравится" в данном случае не объективно.
"не отвечать на комментарии" - снова лино от себя - не всегда есть время, но если коммент содержит какое-то побуждение к диалогу - всегда отвечаю. Есть люди, которые всегда в ответ хотя бы улыбочку поставят, я завидую им молча.))
vixymixy
Feb. 5th, 2016 09:11 am (UTC)
Да я и не говорила, что все должны голосовать были. Понятно же, что и времени просто могло не быть, и другие причины. Я вообще о цифрах. Очень удивилась, если честно...
Я тоже не всегда успеваю и зайти, и откомментировать, это тоже понятно. Но если человек вообще ни разу не зашел, то это уже о многом говорит...
И это не о вас, конечно :))
iismene
Feb. 5th, 2016 09:10 am (UTC)
Какой интересный пост:) впрочем, не первый уже, что я вижу по теме. Для меня самой френд-лента - способ организации контента. Я ее в натуре читаю. Ясно, что даже в самом симпатичном мне журнале возможны посты, что я просто "прокручу". Если их становится много, могу и удалить журнал из ленты. Ну, бывает, у человека поменялись интересы? Поэтому и добавляюсь обычно молча. И, естественно, приписываю свое отношение к френд-ленте всем остальным по умолчанию. Хотя, в целом, даже ишаку понятно, что френд-лента на 100+ журналов становится неподъемной, читать ее можно разве что по диагонали или с высоты птичьего полета.

Так, как с тобой вышло, я "добавляюсь в френды", на самом деле, редко. Я ж для почитать, а не для "обмена визитами". Меня скорее даже раздражает, если я вижу в собственной ленте что-то, что вызывает отклик, захожу, что-то говорю... А потом мне ответно "отмечаются", в первом встречном посте, где "не долго сообразить фразу общего характера". При том, что предыдущие, на мой взгляд, больше располагали к беседе. Ну, как визитку на поднос положили: ты оставила коммент, тебе - вернули. Спасибо большое, что поблагодарили в такой форме, но можно было времени и не тратить. Я - запросто переживу без дежурных комментов, если разговаривать некогда. Или желания не возникло...

Так что я никогда не понимала деклараций на тему френд-политики, если честно. Хочется много френдов, кажется, что это поможет повысить тот же СК? Оставь заявление "френжу всех в ответ, но сообщите мне о своем желании быть зафренженным, а то я уведомления отключили". А вот уже не френдить, на мой субъективный вкус, можно и молча. Если человек хочет тебя читать - его личное дело, и... Молчаливый комплимент. Значит, ему что-то в заметках интересно и это - здорово! Зачем на это отвечать громогласными заявлениями "а я френжу только то, что мне интересно!" Ну, мало ли, что у прекрасного молчаливого читателя свой журнал может быть и в самом деле пуст, или набит скучными репостами. Других способов погреть Эго, что ли, мало? Или пописать больше не о чем? Это я не в разрезе "нежного укора" тебе лично. Это я просто первые три раза промолчала, естественно, а на твоем "программном заявлении" про френд-политику меня "прорвало", что называется:)

p.s. А автора двух твоих обложек, что мне понравились, и за одну из которых я проголосовала, я в ленту добавила. Там чудные истории про друзей детства. Мне нравится такой слог. Я по объявлянию результатов узнала, что это ее картинки:) но ты другую выбрала. Она тоже хорошая, я понимаю, чего ты к ней душой прикипела. Но мне все равно немножечко жаль, что "не совпали":) но я не отмечалась в теме голосования даже сообщением "проголосила". На "пустой" коммент времени было жалко в тот момент. А на "человеческий", с рассказом что за что приглянулось, просто не было, хоть и я и не пожалела бы:) и вот такие вещи частенько остаются за кадром, когда человек начинает расстраиваться примерно как ты в этом посте.

Edited at 2016-02-05 09:12 am (UTC)
vixymixy
Feb. 5th, 2016 09:20 am (UTC)
Спасибо за такой развернутый и интересный комментарий.
Я понимаю, когда ты говоришь про то, что "отмечаются", но я просто другого способа порой не вижу успеть везде и не обидеть равнодушием. И когда захожу в гости, стараюсь хотя бы последние посты почитать. А в ленте, бывает, что и не всегда увидешь, из-за тех самых репостеров. Поэтому и хочу почистить, оставив только живые и настоящие журналы. Самой грустно, что самое интересное наверняка пропускаю.
А про голосование это я не укор. Меня просто поразили цифры и их соотношение. И как на самом деле мой журнал интересен большинству френдов, меня добавивших...
(no subject) - iismene - Feb. 5th, 2016 09:47 am (UTC) - Expand
(no subject) - vixymixy - Feb. 5th, 2016 12:03 pm (UTC) - Expand
(no subject) - iismene - Feb. 5th, 2016 12:15 pm (UTC) - Expand
(no subject) - vixymixy - Feb. 5th, 2016 12:19 pm (UTC) - Expand
19_lovely_87
Feb. 5th, 2016 09:10 am (UTC)
Добавляют для количества. Я вот сейчас сама активно отфренживаю. Заразой стала, да!
И очень внимательно читаю журнал, перед тем, как добавить. А вот старые хвосты таки надо обрубать.
vixymixy
Feb. 5th, 2016 09:23 am (UTC)
Да, так и есть. Но особенно грустно, что в этой толпе ботов и репостеров скрываются действительно живые, интересные журналы, которые из-за распухшей ленты я, боюсь, пропускаю... Вот, теперь займусь отделением зерен от плевел :))
(no subject) - 19_lovely_87 - Feb. 5th, 2016 09:26 am (UTC) - Expand
ibriss
Feb. 5th, 2016 09:10 am (UTC)
много политоты с два дня как созданным журналом лезет последнее время(
про голосование - каюсь, не смогла выбрать и так и не решилась поучаствовать
vixymixy
Feb. 5th, 2016 09:27 am (UTC)
Да я про голосование рассказала, потому что меня соотношение цифр удивило :)) Не в укор. Ясно ведь, что разные причины могут быть :)
Политота просто уже на шею садится. ЖЖ просто уже в какую-то политическую площадку превратился...
(no subject) - ibriss - Feb. 5th, 2016 09:31 am (UTC) - Expand
lyll2001
Feb. 5th, 2016 09:11 am (UTC)
Я регулярно "беру в руки веник", да и не добавляю просто так. Удачи в наведении порядка!
vixymixy
Feb. 5th, 2016 09:28 am (UTC)
Спасибо :)) Да, давненько я не наводила генеральной уборки :)
freyasun
Feb. 5th, 2016 09:12 am (UTC)
И про забивание ленты - бывает, что у человека много направлений в блоге, тогда можно выбрать интересующие метки, а остальное (например, политику) исключить из ленты.
vixymixy
Feb. 5th, 2016 09:29 am (UTC)
Пробовала такой метод, но не очень пока разобралась. Надо будет заняться этим вопросом.
lacrilion
Feb. 5th, 2016 09:12 am (UTC)
Аня, все ты правильно говоришь :)
с одной стороны жж дружба не обязана быть взаимной, если тебе нравится читать про что-то, не значит, что человеку так же будет интересно, то что ты пишешь и делаешь...хотя, признаюсь, когда меня взаимно добавляют - мне это приятно :)

за голосование обложки прости, я не голосовала... ммм у меня небыло определенного мнения на этот счет...
и ленту я не успеваю читать всю... вобщем.. это сложный вопрос

кстати сейчас, есть много "автоматических френдщиков", это не люди, и многие журналы созданы для других целей, они не личные - а.. я называю информационно-шумные...

добавляй тех, кого ты хочешь читать у себя в ленте, а остальных спокойно удаляй
vixymixy
Feb. 5th, 2016 09:31 am (UTC)
Вот и я подумала - почистить и заходить в ленту с удовольствием, где все журналы интересных и живые. Я и сама подписываюсь часто на журналы, которые мне просто интересно читать, не сильно обижаюсь, если не френдят в ответ (хотя тоже приятно, что греха таить :))
А про голосования это я так - показать соотношение цифр, которое меня сильно удивило :))
nkb
Feb. 5th, 2016 09:17 am (UTC)
Меня не чисть, пожалуйста! Я не очень все успеваю комментровать, но я Тебя люблю!
vixymixy
Feb. 5th, 2016 09:27 am (UTC)
Наташ, даже не думала :)) Это же я про ботов и прочую нечисть :))
(no subject) - nkb - Feb. 5th, 2016 09:36 am (UTC) - Expand
margo_engelin
Feb. 5th, 2016 09:20 am (UTC)
Полностью поддерживаю тебя!!!

Удаляю нещадно людей, которые считают, что их жизнь такая интересная...что можно не удостаивать вниманием своих друзей.

Я читаю только тех, с кем складывается взаимное общение.

А то...отложишь все дела, порой, чтобы написать какой-то пост, а тебе ноль внимания в ответ. Хотя ты ко всем заходишь в журналы, и всех комментируешь.

Вот с этим вот: "Я тебя читаю, просто нечего сказать" - уже задолбали.
Нечего сказать - идите в книжный.
vixymixy
Feb. 5th, 2016 09:33 am (UTC)
Спасибо, Марго :)
Каюсь, заходила бы почаще, но к сожалению иногда просто не хватает сил и времени. Хотя твой журнал у меня в любимых :)
(no subject) - margo_engelin - Feb. 5th, 2016 09:50 am (UTC) - Expand
livejournal
Feb. 5th, 2016 09:29 am (UTC)
Здравствуйте! Ваша запись попала в топ-25 популярных записей LiveJournal южного региона. Подробнее о рейтинге читайте в Справке.
Page 1 of 5
<<[1] [2] [3] [4] [5] >>
( 159 comments — Leave a comment )

Latest Month

October 2017
S M T W T F S
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
293031    

Tags

Powered by LiveJournal.com